-Цитатник

ВЫКРОЙКИ - (0)

ВЫКРОЙКИ САРАФАНОВ И ЛЕТНИХ ПЛАТЬЕВ. Очень просто. ...

воздушная ёлка - (0)

Удивительная воздушная ёлка своими руками   Удивительная воздушная ёлка своими руками ...


Пасха

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 20:58 + в цитатник
 (300x370, 15Kb)
Почему за нас так любят все решать родители? Кто сказал, что я не могу обходиться без их опеки? Нет, я согласна с тем фактом, что они дали мне жизнь, воспитали и т.д., но зачем же рушить то что они создали? Разве так сложно понять, что я хочу большего чем они могут мне дать, я хочу начать закладывать фундамент того, на чем будет строится МОЯ жизнь, а не их...
Причем тут Пасха? да просто это очередной повод чтобы упрекнуть мои старания слинять из дому. "Это семейный праздник, ты что нас не считаешь семьей?" - что тут ответить?
но все равно назло я возьму и уеду...не важно куда, не важно с кем...назло..
Метки:  

Itiliven   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 12:52 (ссылка)
Твои родители правы. Они хотят твоего внимания, хотят, чтобы ты была рядом. Таким своим подростковым поведением ты их обижаешь. Семья очень важно, ты должна дорожить ей, пока она у тебя есть. Назло делают только малолетние дети, которым говоришь нельзя, а они не слушаются. И в отличие от твоих же родителей, у тебя нет столько опыта и знаний, чтобы САМОЙ строить свою жизнь. Когда выучишься, начнешь сама зарабатывать, вот тогда уже и думай о самостоятельности.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку