-Цитатник

ВЫКРОЙКИ - (0)

ВЫКРОЙКИ САРАФАНОВ И ЛЕТНИХ ПЛАТЬЕВ. Очень просто. ...

воздушная ёлка - (0)

Удивительная воздушная ёлка своими руками   Удивительная воздушная ёлка своими руками ...


Flёur - На мягких лапах

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 14:45 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Ты нежна и легка,
Как облако выдоха,
Прижимаясь лицом к стеклу
Смотрела в ночную мглу.

Скомканная рубашка,
Стук каблуков,
След от помады на чашке,
Запах твоих духов.


Я иду по твоим следам.
У тебя за спиной.
За тобой по пятам.

Как хищный зверь,
Ступая на мягких лапах,
Я иду за тобой,
Я чувствую твой запах.

Ты меня не ждешь,
Но я всё равно иду
В заморозки и дождь
По тонкому льду.

Я иду по твоим следам.
У тебя за спиной.
За тобой по пятам.

Если ты случайно
Обернешься назад,
Ты узнаешь страшную тайну,
Встретив мой взгляд.

Не бойся с дороги сбиться,
Иди через темный лес.
С тобой ничего не случится,
Я здесь.

Я иду по твоим следам.
У тебя за спиной,
За тобой по пятам.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку