-Цитатник

ВЫКРОЙКИ - (0)

ВЫКРОЙКИ САРАФАНОВ И ЛЕТНИХ ПЛАТЬЕВ. Очень просто. ...

воздушная ёлка - (0)

Удивительная воздушная ёлка своими руками   Удивительная воздушная ёлка своими руками ...


Демофобия

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 19:08 + в цитатник
14491670_10246180 (457x700, 21Kb)
Я наконец-таки нашла объяснение тому странному чувству, которое у меня возникает, когда я нахожусь в большом скоплении людей...Это демофобия - боязнь этих самых скоплений..Я давно заметила, что для меня компания из 10 человек это уже толпа...
Что ж, деточка, будем лечиться..вот только нужно ли?...
Жаль, но большинство моих немногочисленных друзей не поймут меня...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку