-Цитатник

ВЫКРОЙКИ - (0)

ВЫКРОЙКИ САРАФАНОВ И ЛЕТНИХ ПЛАТЬЕВ. Очень просто. ...

воздушная ёлка - (0)

Удивительная воздушная ёлка своими руками   Удивительная воздушная ёлка своими руками ...


The Beginning...

Четверг, 17 Января 2008 г. 00:12 + в цитатник
В колонках играет - Отто Дикс =Любимый немец=
 (525x700, 199Kb)
Настроение сейчас - Полное отсутствие настроения

Что ж, это первый шаг к познанию себя...Может я слишком плохо знаю и понимаю что творится во мне...Говорят, что признание больного своей болезни - это первый шаг к выздоровлению, по-этому, буду надеяться, что вскоре я хоть разберусь, наконец, кто я есть....
Рубрики:  Ненаписанная книга
Люди События Факты
Психологические терзания
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 14:28 (ссылка)
Знаешь,везде по разному.Но я тоже как и ты иногда задаюст этим же вопросом:А кто же я?Но одно я знаю точно,Я-стерва.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку