-Цитатник

ВЫКРОЙКИ - (0)

ВЫКРОЙКИ САРАФАНОВ И ЛЕТНИХ ПЛАТЬЕВ. Очень просто. ...

воздушная ёлка - (0)

Удивительная воздушная ёлка своими руками   Удивительная воздушная ёлка своими руками ...


26 сентября

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 16:30 + в цитатник

Снова осталась без голоса. Болезнь ли? или просто потакание окружающим?
Не знаю. В любом случае без голоса не так уж и плохо. Ни дискомфорта, ни боли, просто нет его и все. Зато есть сон, чаи, Сапковский и Тэм в ушах.

Сладок давно забытый голос. Словно бальзам, словно врачующий укол прямо в мозг. Знаешь, днев, а она мне очень близка. Нет, это не та любовь к нему. Это нечто такое, что появляется когда сидишь спина к спине у костра. Это нить понимания и безмолвное внимание.

Я скучаю. И наказываю себя за то, что не говорила всего того, что надо было. Интересно, что он сейчас думает обо мне? Не обижается ли? Не ругает ли? /смотрит на лапы/ Я его люблю. Это даже не обсуждается. Теплый греющий огонек внутри, маленькая тайна для всех вокруг. Да, глупо сказать, что люблю. Но это так.

И я благодарна за эту любовь. Она обретает те формы, когда назад уже не пойдешь. Это последняя ступень.
]

 
Рубрики:  Психологические терзания
Ненаписанная книга2

Понравилось: 38 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 01:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 21:50 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку