-Цитатник

ВЫКРОЙКИ - (0)

ВЫКРОЙКИ САРАФАНОВ И ЛЕТНИХ ПЛАТЬЕВ. Очень просто. ...

воздушная ёлка - (0)

Удивительная воздушная ёлка своими руками   Удивительная воздушная ёлка своими руками ...


C возвращением.

Среда, 05 Октября 2011 г. 02:56 + в цитатник

Здравствуй мой дневник. Лиса таки вернулась. Собрала мысли в кучку.. в небольшую, но кучку. За это время многое поменялось - лето прошло, отдых закончился, глупая Анечка, ну да и пусть.. Новые люди они, знаете ли, вдохновляют.

Сегодня сказали, что я имела шанс все изменить. Поймать в сети не совсем наивного кота, который тоже не плохой охотник. Нет уж, благодарю, но мне сих подарков не надо. Я не смогу поменять мои полтора года на что-то новое просто так. Уже выросла с этого возраста. Мне нужен друг, хороший друг, который будет меня терпеть такую как есть,  Лису и всех с ней вместе, а не отрекаться из-за того, что кто-то когда-то ошибся..

Милый, а ты позволишь себе увидеть во мне ее?

Рубрики:  Люди События Факты
Психологические терзания

Anshin   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 03:35 (ссылка)
Лисе от Лисы...Спасибо......Спасибо за то,что все так близко и знакомо..Практически каждый пост отдавался эхом в душе..Спасибо за то,что вернули давно,тяжело,безумно болезненно умирающую во мне Лисицу к жизни..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку