-Цитатник

ВЫКРОЙКИ - (0)

ВЫКРОЙКИ САРАФАНОВ И ЛЕТНИХ ПЛАТЬЕВ. Очень просто. ...

воздушная ёлка - (0)

Удивительная воздушная ёлка своими руками   Удивительная воздушная ёлка своими руками ...


Мысли

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 02:30 + в цитатник

2269460_dbf4b18075a60e5a9b47ca48c637840c (466x700, 401Kb)

 

А ты любил? Вот посмотри мне в глаза и скажи: любил?  Не отводи глаза - я все равно вижу в них чистоту, я сквозь них сердце твое

 

вижу. Небыло там никого... Счастливый. А продай-ка мне душу свою?

 

Не позволяйте мне видеть ваши души, я не знаю что с этим всем делать потом))

 

 

Рубрики:  Люди События Факты
Психологические терзания

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку