-Цитатник

ВЫКРОЙКИ - (0)

ВЫКРОЙКИ САРАФАНОВ И ЛЕТНИХ ПЛАТЬЕВ. Очень просто. ...

воздушная ёлка - (0)

Удивительная воздушная ёлка своими руками   Удивительная воздушная ёлка своими руками ...


Зной

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 22:53 + в цитатник

Представь себе душный вечер. Такой, в котором воздух можно ложками черпать, а запахи заплетать в косы. Позволь глазам увидеть поле, упирающееся в небо. Горизонт, как нить.. Пусть перед твоим взором упадет тягучий закат, сжигающий время. Кровавое зарево. Штиль.

А ты стоишь и смотришь на все это. И думаешь, думаешь, думаешь..  Невозможно устоять перед таким тобой. Знай же, что я очень хочу узнать, что творится в твоей душе, попробовать на вкус твои мысли, дотронуться до сердца. А ты все завороженно смотришь на то, как кровь смывает с горизонта все, что успело сотворить солнце.

Но знай, я нарушу этот штиль. Не позволю солнцу забрать тебя, ведь я так ждала тебя. Терзалась при свете дня, искала в лунные ночи. Мое тело пропахло полевыми травами, в волосах затерялись лучи солнца. Я - воплощение Природы, я ее Дочь. Я не отпущу тебя.

Нежно коснусь плеча, стараясь не оборвать твои мысли этим прикосновением. Губы скользнут по шее.. И я незаметно проберусь в твои мысли. Ты почувствуешь дыхание осени и запах жухлых трав. Ведь тебе так это нравится, чувствовать, что я есть, ощущать мое присутствие столь близко, столь проникновенно.

Я буду пить тебя как нектар, как величайший дар. Я увижу как рушатся эпохи, как возрождаются города из пепла, как наступает новая эра. Я коснусь самых сокровенных лепестков твоей души. Вдохну терпкий аромат мыслей, веришь, они пахнут полынью и мятой. Доверься мне, и я уведу тебя в свою душу. Открою врата для тебя. Только для тебя. Лишь разреши мне маленькую шалость - позволь я поцелую твое сердце.

Жаль, что это будет последним поцелуем...


Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 18:44 (ссылка)
Так держать!etuq
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку