-Цитатник

ВЫКРОЙКИ - (0)

ВЫКРОЙКИ САРАФАНОВ И ЛЕТНИХ ПЛАТЬЕВ. Очень просто. ...

воздушная ёлка - (0)

Удивительная воздушная ёлка своими руками   Удивительная воздушная ёлка своими руками ...


В канун всяческого

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 03:22 + в цитатник

Глупые глупые мысли. Я ведь поняла к чему стремится человек, или мне просто кажется что поняла?

Наука - страшная штука.. Посудите сами - человек (как один организм) состоит из миллиарда клеток, у которых разные функции, разные задачи, разный вид. Ну в общем они все клетки разные, но живет, трудятся так сказать на благо чего-то.. Чего? Меня? А в чем нахожусь я? Эх, уважаемый Гришковец, я с Вами слишком во многом согласна. А теперь если глянуть немного с другой стороны----

---вот этот весь макроорганизм так сказть, конгломерат, масса, не знаю пусть хоть человеком зовется для понятности - так вот это все живет но может умереть. Оно знает что вечно не получится жить. ОТКУДА?? ладно, пусть знает себе дальше, но хочет жить вечно. И что оно для этого делает? - правильно, размножается. Но заметьте, что размножается двумя полу-клетками, которые не могут самостоятельно жить. причем ладно если бы размножалось оно частями, кусками, почковалось бы в конце-концов...так нет же ж, падло, - ему надо найти еще одно такое "мини-государство-микрокосм" и потом, после немалых затрат энергии, провести выселение кучи маленьких недоклеток (заметьте огромнейшей кучи) для того чтоб они соединились с ОДНОЙ клеткой (а все остальные сдохнут Т_Т)  .....

Онтогенез я опущу, это черезчур святая тема для меня, вернемся к тому, в какой момент вот эти две несчастные клетки начинают думать и функционировать как новый организм?? Именно вот это "я" и прочие радости.... Может кто подскажет? Или вопрос про курицу и яйца актуален?   Я вот почему-то думаю что раньше были яйца, из которых ничего не вылупливалось, а они делились пополам... А там уже мутации, эволюция, и прочее-прочее....

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Возвращаюсь к тому что грело душу раньше. Эдакая весенняя ностальгия. Где весна вы спросите, - снег же и все прочее. А весна во мне - у ня уже даже глаза бирюзой взялись)))

 

И стандартное - С ДНЕМ ВЛЮБЛЕННЫХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 


Karinalin   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 08:48 (ссылка)
Да, все очень непросто, вернее странно))
С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку