-Цитатник

ВЫКРОЙКИ - (0)

ВЫКРОЙКИ САРАФАНОВ И ЛЕТНИХ ПЛАТЬЕВ. Очень просто. ...

воздушная ёлка - (0)

Удивительная воздушная ёлка своими руками   Удивительная воздушная ёлка своими руками ...


Наверное последний в этом году пост

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 02:42 + в цитатник

Вновь появилась в этом чертоге. Холодно, зябко.. непривычно видеть в комнате туман. Да еще такой забавный, словно желе. Ты идешь по комнате, а он дрожит, переливается... Странный. Смахну пыль со стола и она будет звенеть в этой оглушительной тишине. Разве туман поглощает звуки? Ой.. Тут и зеркало есть. Из него с изумлением смотрит мое отражение. Зеленые глаза подведены белым. Неожиданно как-то видеть подобное сочетание. Да и рыжая к тому же. Ох что-то тут не правильно. Что-то пошло не так. Но вот что?

Все-таки приятно касаться холодного металла и понимать что это не он холодный, он просто щедрый. Отдается быстрее всех..Да..о чем это я? Я стала забывать мелкие детали. Могу не вспомнить автора книги, которую читала вчера, могу забыть кому я говорила о чем-то или нет.. Я могу часами наслаждаться мягкостью прикосновения к шерсти животных.вернее даже не шерсти, а шубы, так правильнее.. или все-таки шерсти?..

Словно в мутном каком-то состоянии. Видеть сны наоборот, думать о том, о чем никто не думает. Ловить на мысли что вновь пытаюсь изобрести давно привычние вещи.. Тянучее, скользкое, мерзкое состояние.. Спасает музыка. Забить мысли, заполнить голову чужими голосами, думать о словах которые рождались в чьих-то головах...

Кто-то говорил, что перед новым годом происходит спад в какой-то том цикличности космических энергий.. Или я вновь что-то путаю..не знаю..не помню..душит...

 

Если что, так, всех на всякий случай поздравлю с наступающими праздниками. Мало ли куда затянет это молочно-бледное безумие...

Из самого наивного и милого рождественского фильма, если я права..

 (475x597, 53Kb)
Рубрики:  Люди События Факты

--Клементина   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 20:18 (ссылка)
у меня такоеже состояние
я себя не ощущаю

я не очень люблю этот фильм
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 21:39ссылка
А чем же фильм не угодил? Вполне приятный, трогательный..
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку