-Цитатник

ВЫКРОЙКИ - (0)

ВЫКРОЙКИ САРАФАНОВ И ЛЕТНИХ ПЛАТЬЕВ. Очень просто. ...

воздушная ёлка - (0)

Удивительная воздушная ёлка своими руками   Удивительная воздушная ёлка своими руками ...


Минутное

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 03:28 + в цитатник

Здравствуй, дорогой дневник, сквозь боль и слезы я снова тут. Знаешь, я сегодня поняла жуткую вещь - я не знаю как без него жить. Я лишь на 5 минут перестала его чувствовать, а такое впечатление что время остановилось, что все вокруг разучились дышать.. Это подарок, пусть столь ребяческий, мальчишеский, но подарок.

Он ведь мальчишка.. Непростой, непонятный, непредсказуемый, горячо влюбленный, с ясными как пасмурное небо глазами. Такой...Такой.. Я всегда такого ждала. Ветер в его голове наперевес моей безжизненной пустыне, наперевес леденящему душу пустырю - яркое и горячее пламя.  Люблю? Нет.. не так.. Принадлежу. Целиком, полностью, каждой клеточкой до восполнения единого "мы"....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку