-Цитатник

ВЫКРОЙКИ - (0)

ВЫКРОЙКИ САРАФАНОВ И ЛЕТНИХ ПЛАТЬЕВ. Очень просто. ...

воздушная ёлка - (0)

Удивительная воздушная ёлка своими руками   Удивительная воздушная ёлка своими руками ...


то, что никогда тебе не скажу

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 22:36 + в цитатник
Вновь я тут. В уютном одиноком мире... *грустно улыбнулась* У меня руки мерзнут, твое тепло так давно не грело их...

Знаешь, я жутко боюсь сделать что-то не так, обидеть словами, задеть...претендовать на место в твоей жизни... Глупо что-то требовать. Я не имею никаких на то прав, тем более что ты улаживаешь свои дела..

Не подумай, что я обижаюсь или что-то в этом роде - нет. Мне просто почему-то грустно становится, когда я знаю, что вечером тебя не услышу.. Или просто думаю о том, что у тебя что-то не хорошее случается...

Может именно так выглядит любовь - ты и я...(с)

Боги..Схожу с ума..Столько слов, столько мыслей, столько чувств. Даже не представляла, что можно ТАК полюбить человека.. Сердце будто у птицы.. Пульс бешеный, дыхания не хватает...

Остается лишь забиться в угол, думать о чем-то хорошем.../о тебе конечно же/греть душу воспоминаниями, и просто не позволять думать о плохом...


Сумбурно, непонятно, но в целом я рада..тому что столь ожидаемое чудо случилось именно со мной.....
 (524x699, 64Kb)
Рубрики:  Люди События Факты
Психологические терзания


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку