-Цитатник

ВЫКРОЙКИ - (0)

ВЫКРОЙКИ САРАФАНОВ И ЛЕТНИХ ПЛАТЬЕВ. Очень просто. ...

воздушная ёлка - (0)

Удивительная воздушная ёлка своими руками   Удивительная воздушная ёлка своими руками ...


Случай

Суббота, 10 Июля 2010 г. 04:31 + в цитатник
Интернет - забавная штука, позволяющая сделать очень много из того, что мы бы никогда не сделали в своей жизни...(с)

-- Лис! Лис, здравствуй! - огненная ворвалась в комнату. Лис встрепенулся, поправил шерсть, навострил уши - разговор предстоял длинный.

-- Здравствуй милая моя, как ты? Что случилось?

-- Лис, ты не поверишь кого я нашла!

-- Не поверю, поэтому рассказывай)

-- Он пришел ко мне внезапно. Даже я бы сказала волей случая. Где-то около года-полугода я видела его тайком. Старинные заклинания и древние обряды подводили меня к тонкой грани между явью и навью, и там я видела его. Вернее видела очертания, тонкие линии, еле слышимый запах... Ладан и еще что-то...не вспомню..

А совсем недавно я нашла его. Совсем рядом. Совсем случайно. Я почти могу его видеть, но он все время ускользает. Остается лишь чуткое присутствие и тихий звон бубенца.. Он всегда приходит с ним. Знаешь, Лис, я к нему привязалась. Он как хороший друг. Громко сказано, я знаю, друзьями называть призраков нельзя.

Призраки вообще отдельная история. Я зареклась себе с ними не связываться - уж больно они ненадежные, часто обманывают, хитрят. Но этому я верю. Он не такой как остальные. Забавный. Порой принесет мне охапку дождя, бросит под ноги, и пока я буду собирать этот букет, спрячется в тень и я вновь не увижу его лица.

Почему-то ассоциируется с Нулевым арканом - он знает больше чем хочет показать. И светится он легким серебром.. Жаль молчит все время... Но надо выждать когда он первым заговорит, не хочу показаться настойчивой или упрямой.. Мне всегда кажется, что меня слишком много..

У него наверное жутко красивые глаза. Я хочу увидеть, но не знаю как. А еще я знаю что в нем льется кровь, согласись, Лис, для призрака - это слишком.. Лис, я запуталась....

-- Лиса, любимая моя, ложись ко мне на колени, я включу тебе музыку и мы вместе будем слушать голос давно умершего человека.. И благодаря нам, он вновь оживет.... Не беспокойся, призрак сам решит. Он умный. Он знает...
 (700x525, 250Kb)
Рубрики:  Люди События Факты
Психологические терзания
Ненаписанная книга2
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку