-Цитатник

ВЫКРОЙКИ - (0)

ВЫКРОЙКИ САРАФАНОВ И ЛЕТНИХ ПЛАТЬЕВ. Очень просто. ...

воздушная ёлка - (0)

Удивительная воздушная ёлка своими руками   Удивительная воздушная ёлка своими руками ...


Лиса

Пятница, 25 Июня 2010 г. 04:17 + в цитатник
В мой одинокий дом вернись, Лиса.
Там ласка с любовью заждались.
Но все тот же холод в твоих глазах,
И мрачна у души твоей высь.


Босые ноги мягко сминают траву. Степь нежно шуршит, вторит степи ветер, играя с моими волосами. Закатное солнце золотит пряди... Золото-золото... Золотой диск заходит за курган и милая глазу степь одевает ночную шаль. Я тоже шаль сию одену, ведь ничего на мне кроме нее не будет. Я знаю куда иду, я знаю зачем иду, я знаю кто меня ждет...
Взбираюсь на курган, а луна серебром заливает спину. Кажется что лунный свет как вода, которая стекает по позвонкам вниз, омывая ребра, руки, ноги. И вот я на вершине. Мира? Нет, я стою на вершине себя, своей самости.. И тут приходит она. Зверь, по ней видно. По ней слышно. Ее дыхание веет гнилью и травами. Ее хвост заметает след за ней идущий. Глаза налиты малахитом. Она. Моя.
Сажусь на траву и жду. Она обходит вокруг меня, с каждым разом приближаясь. И еще круг. Я уже явно вижу золото ее шерсти..Новый круг.. Я слышу запах крови у ее клыков. Сытая. И еще круг. Коснулась хвостом моего плеча. Ах.Словно ножом. И вправду кровь пошла. Круг. Я вижу оскал. Я чувствую тепло чужой крови. Круг. Зелень глаз блеснула луной и все начало ускоряться. Круг. Обойдя лизнула раненное плечо. Улыбнулась? Круг. брюхом задела спину. Горячая....
Вдруг села передо мной. Зелень глаз смотрит с таким знанием, любовью и еще чем-то, что я не в силах понять. Облизнулась. Лиса, по нраву ли тебе моя кровь? Вижу что по нраву, иначе почему не течет с плеча горячая жизнь? Лиса, кто я?
Улыбка? И этот проклятый жест собаки, за который можно продать душу... И странное свечение... Мягкий рыжий свет. С каждой шерстинкой, с каждой ресничкой, клеточкой.. И она утопает в этом свете. Растворяется. Лиса! Не уходи.. А я? Еще столько вопросов...
Но свет будто меня не слышит и сгущается в небольшой шар, маленький, пушистый, горячий..Так и хочется потрогать.. Не устояв, протягиваю руки, в надежде пощупать, потрогать этот дорогой мне туман...А шар на руки упал и осыпался словно дождь... Но ни капли на землю не упало.. Она во мне. Я знаю. Она со мной..Лиса....
Рубрики:  Ненаписанная книга2
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку