-Цитатник

ВЫКРОЙКИ - (0)

ВЫКРОЙКИ САРАФАНОВ И ЛЕТНИХ ПЛАТЬЕВ. Очень просто. ...

воздушная ёлка - (0)

Удивительная воздушная ёлка своими руками   Удивительная воздушная ёлка своими руками ...


Без заголовка

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 03:34 + в цитатник
-- Знаешь, Лис, а я по всей видимости полюбила.. По настоящему. Или снова ошиблась? Но ведь он хороший, он замечательный, с ним complete и я не знаю другого слова, наиболее точно описывающее то множество чувств, которые вызывает его присутствие рядом. С ним хочется жить и верить, что мир не настолько ужасен, что за мир надо бороться, что... Да что я говорю, Лис, ты почему в слезах?
-- Просто я тебе уже не нужен.. точно так же как и Мария-Маргарита... - ответил тающий в воздухе силуэт..
-- Лис, ты что! Они мне нужны. Жизненно нужны, поэтому я просто научилась соединять их в себе. Так проще обеим. Не надо лгать - надо называть это своей натурой и принять как должность. А ты, мой Лис, ты наверное второе существо, которое я назову своим другом. Первое было кошкой. Но кошки не говорят. И кошки не плачут. Я тоже не плакала, но тот барьер я сняла. Стало проще. Лис, не плачь, я ведь..ты ведь мне нужен. Мне легко с тобой. Тем более никто не знает о тебе.
-- Лиса, я не могу. Что я без тебя? А ты так редко обо мне думаешь. Даже вспоминаешь. Вот я сейчас закрыв глаза спрашиваю тебя, какого цвета мои глаза? Что ответишь?
-- Милый, раз плачешь, значит грязно зеленые, когда же улыбнешься мне - бирюза..злой - зелено-синие - такие глаза страшные...Лис, я знаю тебя до кончиков ресниц. Соленых ресниц..Лис, я с тобой..

Рубрики:  Люди События Факты
Психологические терзания
Ненаписанная книга2

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку