-Цитатник

ВЫКРОЙКИ - (0)

ВЫКРОЙКИ САРАФАНОВ И ЛЕТНИХ ПЛАТЬЕВ. Очень просто. ...

воздушная ёлка - (0)

Удивительная воздушная ёлка своими руками   Удивительная воздушная ёлка своими руками ...


Такое...

Вторник, 23 Марта 2010 г. 02:54 + в цитатник
Рыжий волос золотился на столе.. Опять прибегала. Смешная такая, веселая, влюбленная навеное.. Махнула хвостом, сбившиеся волосы поправила в отражении оконного стекла... Эх, мне бы ее романтику, легкий запах духов, настроение и внезапное чувство того, что все хорошо, может быть тогда появилось бы стойкое желание выйти на ее столь ожидаемое солнце и разогреть старые кости.
Но нет. Я буду тихо ждать ее тут. Ее любимый и тихий друг. Забившись в угол памяти неслышно дышать и греть холодеющие пальцы, а она с прежней нежностью будет хранить мой локон светло-рыжего цвета. Куда мне до ее огненно рыжего? Она ведь сама...
Тихий шорох. Она спит. Завиток упал на лоб и дергаются веки - что-то наверняка снится. Поцелую еле тронув губы. Мне можно. Она ведь мне доверяет, и я не подведу ее надежд..

Прости за написанное. Твой Лис.
Рубрики:  Психологические терзания
Ненаписанная книга2

GLOWing   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 16:15 (ссылка)
картинка просто супер))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку