-Цитатник

ВЫКРОЙКИ - (0)

ВЫКРОЙКИ САРАФАНОВ И ЛЕТНИХ ПЛАТЬЕВ. Очень просто. ...

воздушная ёлка - (0)

Удивительная воздушная ёлка своими руками   Удивительная воздушная ёлка своими руками ...


Разговор ниочем...

Суббота, 20 Марта 2010 г. 01:19 + в цитатник
-- Лис, а когда прийдет весна? - устало спросила она у сидящего напротив существа.
За окном тихо капель отстукивала сердечный стук..
-- Скоро. А я рыжим и останусь. Лиса, а что случилось? - отвечая подошел ближе.
Закутавшись в теплый плед стояла у окна и слушала дождь. Длинные рыжие волосы в беспорядочном виде лежали на плечех и играли золотом в лучах заходящего солнца. Зеленые глаза уже тонули в приходящем сумраке.
-- Мне страшно, Лис. Я боюсь..
-- Чего ты боишься, глупая? - он подошел и обнял ее за плечи. - Я ведь с тобой рядом и никуда не денусь. Лиса, что произошло? - развернув к себе лицом безуспешно всматривался в вездонные изумруды.
-- Лис, я не знаю что делать.. Он такой..Такой.. Родной, чтоли.. С ним хорошо. Он веселый, забавный.. А я? Я же бывалый зверь, с подпорченой шкурой и резанными ушами.. А у него даже голос звучит как в первый раз...Лис, мне страшно..
-- Глупая.. Он же в тебя верит. Ты поведешь за собой и он пойдет. Ты только в себя верь. Ты же знаешь что ты чувствуешь, знаешь как что и чем... Лиса, не кисни же!. - обнял ее, дрожащую и с мокрыми глазами.. Беззащитную, грустную и теплую..
-- Лиса, мне уже пора. Я вернусь. Ты не грусти.. А он - он для тебя. Это точно!...

Рубрики:  Психологические терзания
Ненаписанная книга2

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку