-Цитатник

ВЫКРОЙКИ - (0)

ВЫКРОЙКИ САРАФАНОВ И ЛЕТНИХ ПЛАТЬЕВ. Очень просто. ...

воздушная ёлка - (0)

Удивительная воздушная ёлка своими руками   Удивительная воздушная ёлка своими руками ...


Полеты во сне и...

Четверг, 27 Августа 2009 г. 01:57 + в цитатник
В колонках играет - Каира - Частица Зла
Ветер...Я слышу в своих ушах его сладкий солоноватый голос... Иди за мной Ах любимая моя, где же ты? Ведь тьма твоя тут - вокруг меня. Я знаю, я недостойна, но и в моем имени ты есть...
Я слышу шелест пожелтевших листьев над могилами... Иди за мной Я знаю, ты рядом... Ведь мне холодно и капли пота замерзают прямо на коже. Покалывание кончиков пальцев и дрожь... Я не боюсь - я жду....
Я слышу как падает снег в бездну моего отчаяния... Иди за мной Еще один шаг... Я иду к тебе.....
 (699x466, 304Kb)
Рубрики:  Ненаписанная книга2

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку