-Цитатник

ВЫКРОЙКИ - (0)

ВЫКРОЙКИ САРАФАНОВ И ЛЕТНИХ ПЛАТЬЕВ. Очень просто. ...

воздушная ёлка - (0)

Удивительная воздушная ёлка своими руками   Удивительная воздушная ёлка своими руками ...


Первая антипа)

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 20:14 + в цитатник
Мне антипа за то, что я стремная)) Круто))))

God_of_cold, спасибо за то, что хоть подписалси))
 (466x699, 146Kb)
Рубрики:  Люди События Факты
Тесты и прочая хренотень

Evilin_Pak   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 01:22 (ссылка)
а мне нах тож паставили))
и скрылись уроды..
ссут))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 19:19 (ссылка)
мне третьего дня тоже впервые за 2 года проантипатили))
какомуто задроту свастика непреглянулась) зато теперь я к нему пидерастически пристаю ггг
Ответить С цитатой В цитатник
Fox_Gretchen   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 13:49 (ссылка)
Просто насколько я поняла, человеку нехрен делать со своими антипами, вот и маеццо))
Ответить С цитатой В цитатник
Бокудзю   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 19:38 (ссылка)
Исходное сообщение Капитан_Ганс_Гюнше
мне третьего дня тоже впервые за 2 года проантипатили))
какомуто задроту свастика непреглянулась) зато теперь я к нему пидерастически пристаю ггг


Вот это правильный подход
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку