-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Метки

99 франков livelib tumblr алиса анализ асимметрия боль вКонтакте вера вечность влюбленность воспоминания впечатления детство дневник дождь дружба жажда красок жизнь за гранью реальности заблуждения звать игры двоих кинематограф комикс кот кофе кошечка край земли кровороты кукла лето ли.ру любовь люди маленький принц маркетинг мечты млечный путь молва музыкант навыки небо нереальный мир о нас образы общество одаренность одиночество освобождение оскорбления отношения память поздравление полет чувств пороки общества прибавочная стоимость прикосновения присутствие производственный процесс прошлое прощание психоанализ психология разочарование расставание реальность романтик рядом самоанализ самоконтроль самоубийство секреты секс смерть сны события современность ссоры стихи страдание суицид схемы оформления счастье талант танец только представь на вместе точка зрения утро фанфики хогвартс ценность цивилизации цикличность цитата цитаты человек чувства юмор яркость

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Смешные цитаты и ICQ статусы

      Только в Сибири, глядя на сугробы и чуть пригревающее солнышко, можно с упоением сказать: "Весна..."

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Майская-

       -

      Быстрый переход по страницам блога х_Джули_х:

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 16.01.2008
      Записей: 298
      Комментариев: 835
      Написано: 2338


      [#76] Не_много о вас

      Понедельник, 09 Марта 2009 г. 20:04 + в цитатник
       
       
      Привет...
       
      Вы, должно быть, сейчас  читали мой дневник или случайно заглянули, заинтересовавшись каким-то постом, но как бы вы сюда попали вообще не суть важно.
      Как насчет того, чтобы приоткрыть  завесу тайны, загадочного ореола вокруг каждого из вас?
      Пожалуйста, расскажите немного о себе.
      А то мы все обмениваемся мнениями, даем советы, но толком-то не знаем друг друга.
      Расскажите, что вы любите делать в свободное время,  на кого учитесь и какие у вас планы на будущее, какие произведения произвели на вас сильное впечатление (книги, кинематограф) и все, что сочтете нужным поведать...

      Всем заранее спасибо.

      ___________________

      Хотя в незнании, конечно, своя прелесть ...

       

      Рубрики:  • Заметки на полях •
      Метки:  

      Закономерная_неожиданность   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 20:10 (ссылка)
      Хм, вообще-то я только сегодня стала ПЧ.
      Обо мне:
      Пока ничего не делаю, но в сентябре пойду на 2ой курс техникума на профессию программиста. Особых планов на будущее нет. Люблю панк-рок, из книг- Стивена Кинга, Харуки Мураками и книгу Заводной апельсин.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 09 Марта 2009 г. 20:17ссылка
      спасибо, что рассказала)
      я тоже Кинга и Мураками люблю))
      El_mar_adentro   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 20:20 (ссылка)
      Что бы о себе такого рассказать?
      Учусь на юриста-международника в МГЮА, просто сумасшедшая до изучения иностранных языков - хочется знать очень много. Это цель. Читать люблю. Сильное впечатления на меня произвело творчество Бунина, Куприна и других классиков. Любимой книги выделить не могу. Закончила музыкальную школу по классу фортепиано, немного умею на гитаре.Но это так, баловство. Пишу стихи, но не часто их показываю.
      Люблю триллеры, арт-хаус, вообще кино, которое тревожит мой внутренний мир, может заставить подумать.
      Не могу жить без музыки. Ломается плеер - ломается настроение. Слушаю практически все.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 09 Марта 2009 г. 22:45ссылка
      А сколько ты уже знаешь-учишь языков?)
      Мой первый англ., потом немецк., французский и немного итальянского. Еще латынь так бы хотелось поучить...
      А вообще тоже очень люблю читать, слушать музыку и пишу стихи)
      Спасибо, что рассказала)
      Удачи с реализацией цели)
      Перейти к дневнику

      Четверг, 12 Марта 2009 г. 17:15ссылка
      первый - английский(школа с углубленкой была и теперь в академии), французский знаю немного( только без повторения толку 0 =/ ), изучаю испанский(там же в академии), в след. году возьму третий язык( думаю, немецкий будет), латынь сейчас изучаем, итальянский - несколько имею представление. у меня там друг живет уже давно и поэтому меня заинтересовало и я потихоньку его раскручиваю.))
      А вообще в голове мешается. Особенно после того как в день идут три пары языка. XX Иду со знакомыми, разговариваем. Меня переклинивает иногда, и, совершенно спонтанно, мой мозг выдает либо другой язык, либо же я могу отвечать "да", как "si". =)
      Спасибо, стараюсь ^^
      Тебе самой какой язык больше всех нравится?)
      Перейти к дневнику

      Четверг, 12 Марта 2009 г. 22:38ссылка
      меня по звучанию привлекает французский, иногда так и тянет на нем что-то сказать) англ. тоже, у меня тоже гимназия была с углубленным изучением англ., да и мама на нем специализируется, так что хорошо знаю)
      я тоже частенько смешиваю - особенно, когда не знаю, как что-то сказать на немецком, невольно вырывается по-английски)
      ты хочешь в работе использовать какой-то из языков? или путешествовать?
      _Kaia_   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 20:23 (ссылка)
      Julia_loves_You, Я уже не помню сколько я тебя читаю, я вообще плохо даты помню =))))
      Меня зовут Даша, я учусь в политехническом универе и собираюсь его в след. году заканчивать. Потом буду второе высшее получать, программистом стану, надеюсь =))))) У меня огромное кол-во любимых книг, фильмов, музыки и т.д. Но пожалуй если по одному для примера, то пожалуй назову фильм "Потерянная комната", книгу "Видио Иисус" и группу Fleur. А вообще все гораздо разнообразнее =)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 09 Марта 2009 г. 22:46ссылка
      К сожалению, я из названного только с творчеством Флер знакома - потрясающие тексты, западающие в душу.
      Спасибо тоже, что поделилась)) становись отличным программистом) спаси нас от жутких вирусов))
      слу_чайная_   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 20:35 (ссылка)
      привет :)
      Меня зовут Ира, мне всего 15 и я еще учусь в школе.
      про планы на будущее говорить как-то не особо хочется...
      я меломан, слушаю, все что нравится :)
      очень люблю кино. самое любимое - это, наверное, "Влюбись в меня, если осмелишься", "Наука сна" и всякие романтические, сентиментальные фильмы, чтобы рыдать в конце.
      вот только вчера прочитала книгу "Наивно. супер." Эрленда Лу. Советую :) Особенно, если в голове хаос.
      а если уж говорить о самое себе... я никак не могу определиться ,найти что-то свое. так и метает в разны стороны...
      но я думаю, это нормально :)
      а еще, очень зависим от людей. не от мнения, а от самих людей, от их присутствия в моей жизни. мешает>
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 09 Марта 2009 г. 22:49ссылка
      Вот! Оба фильма очень хочу посмотреть. "Влюбись.." все советуют, цитаты трогают, а "Науку..." захотелось после "Чистого сияния разума посмотреть". Говорят, похожи))
      За совет спасибо) О чем книга примерно? Постараюсь найти)
      Думаю, найдешь себя, постепенно, это долгий процесс) к какому-то возрасту достигаешь понимания, что что-то стало яснее) но потом снова изменяешься))
      Если от хороших людей, то не так уж плохо...
      Russian_Idiot_   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 20:43 (ссылка)
      я могла бы рассказать о себе столько,сколько бы ты могла меня слушать.может ты будешь постепенно узнавать меня измоих постов,хотя если етьжелание,то могу рассказать и так))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 09 Марта 2009 г. 20:47ссылка
      тогда давай постепенно, из постов)
      так тоже интересно)) медленно разворачивать оберточную бумагу, гадая, что ждет внутри))
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 09 Марта 2009 г. 20:52ссылка
      я очень надеюсь,что содержимое тебя порадует не меньше,чем блестящая обертка=)
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 09 Марта 2009 г. 20:56ссылка
      мне почему-то кажется, что да)) еще как порадует)
      нецветаева   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 21:06 (ссылка)
      О себе:
      Маша. 17 лет. Живу в Красногорске.
      Учусь по специальности бухгалтер, которая совершенно мне не подходит. Мечтала пойти по стопам журналиста, но мама посчитала это пустой тратой времени. *Иду* на красный диплом :) ( моя маленькая гордость) сейчас заканчиваю 2 курс.
      Предпочитаю классику: О.Уальда, Г.Г Маркеса, Толстова, Ахматову, Цветаеву, Достоевского.
      из современной литературы: Я.Вишневский и несомненно его книга - Одиночество в сети, Харуки Мураками - Норвежский лес.
      фильмы: Одиночество в сети (смотреть лучше после прочтения самой книги, иначе не поймешь) +1, Унесенные ветром, вообще мелодрамы/драмы - это по моей части. Хотя качественные ужастики тоже не проч посмотреть.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 09 Марта 2009 г. 22:11ссылка
      Кстати, вот тут недавно как раз посмотрела/прочитала Одиночество в сети, на мой взгляд книга выигрывает у фильма просто в разы.
      Перейти к дневнику

      Вторник, 10 Марта 2009 г. 16:29ссылка
      мне книга значительно больше понравилась, нежели фильм. В нем всё сжато, скомкано, если смотреть сразу фильм, то мне кажется сложиться мутное впечатление и читать книгу не захочется.
      Что касается книги - читаю 2 раз, вооружившись красной ручкой (выделяю цитаты).
      :)
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 09 Марта 2009 г. 23:07ссылка
      Хех. Будешь смеяться)) Я экономист, но это явно не мое, считаю плохо, географический аспект тоже не привлекает...А вообще всегда мечтала быть журналистом, но мама отправила на экономику, аргументировав, что журналисты получают копейки, нужны связи и ...
      Умница, что хорошо учишься)
      Раз ты 2 курс заканчиваешь, то раньше поступила? в 15?
      Трех последних писателей и поэтесс очень люблю)
      Я читала Вишневского...даже не знаю. Герои кажутся чужими, какими-то посторонними. Самое проникновенное - начальная сцена на вокзале. А потом какое-то чувство, что автор давит на слезы всеми этими трагическими историями. И некоторые подробности чересчур пошлы и отталкивают...
      Перейти к дневнику

      Вторник, 10 Марта 2009 г. 16:34ссылка
      ну если быть точной, то моя специальность экономика и бух.учёт. так, что мы почти коллеги, да и как видишь мне с журналистикой тоже обломалось.
      да, в 15, сразу после 9 класса (еле отпустили, мол ценная ученица xdddd)
      Перейти к дневнику

      Среда, 11 Марта 2009 г. 21:37ссылка
      ух ты! так рано)) умница) раньше закончишь)
      и как тебе учиться на экономиста?
      -new_dawn_fades-   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 21:32 (ссылка)
      В лучших традициях клуба анонимных алкоголиков:
      Привет, я Марина, мне 16 и я про***ваю свою жизнь.

      Но на самом деле всё не так уж плохо) И жизнь я не про***ваю, а пытаюсь просто прожить её достойно, но не всегда выходит.
      У меня куча дневников, на разных серверах. Но веду только этот и дайри. Второй даже чаще.
      Не могу жить без музыки. Утром-днём-вечером, даже во сне - всегда она в моих ушах и голове. Хотя я не умею и не люблю играть на муз. инструментах. Я больше люблю рисовать и танцевать. И вроде у меня не так уж плохо получается.
      На самом деле я очень много смеюсь и никогда не жалуюсь на жизнь. По дневнику этого не скажешь, верно?) Просто я не умею писать весёлые посты.
      Два самых близких-бесценных-родных-любимых человека живут на 2000 тысячи км отсюда. По разные стороны от меня - запад и восток. А я застряла посередине, в своём Челябинске. Они никогда не виделись, но ненавидят друг друга.
      Вообще, жизнь у меня странная. Падений гораздно больше, чем взлётов, и я не жалуюсь. Но где-то я читала, что нужно представить свою жизнь коробкой с печеньем. Если сначала съешь самые вкусные-любимые, то что останется? Вот так и живём, надеясь на лучшее.
      А вообще, я слабая. Очень слабая. Но ради любимого человека приходится быть сильной и раз за разом подниматься с колен. Чтобы она не плакала.
      Ненавижу, когда мне лезут в душу. Я вообще редко рассказываю о том, что внутри, а когда пытаются влезть без спросу - готова разорвать.

      Ох. Понесло меня О__о
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 09 Марта 2009 г. 23:12ссылка
      Люблю я эти традиции клуба анонимных алкоголиков))))
      На дайри что тебя привлекает? Разное пишешь в каждом дневе?
      Я иногда просыпаюсь и утром сразу вкл. музыку, а потом целый день с ней и засыпаю в наушниках..))
      Что танцуешь?
      Кстати, цитата про печенье из Мураками, кажется)
      И раз поднимаешься, то сильная. И все сможешь) Что не убивает, делает сильнее - истина.
      И я так понимаю...сама не люблю, когда лезут в душу. даже совсем близкие без спросу..
      было оч интересно) спасибо)
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 09 Марта 2009 г. 23:29ссылка
      Просто на дайри я пишу не задумываясь. Я здесь два года.. С того дневника ушла, в этом самые близкие. Совсем не хочется расстраивать их своими постами. Со мной ведь всё отлично, на меня просто накатывает, а они волнуются ;) Пишу разное, да. Тут я вообще в основном читаю других)
      Дада))) Я с музыкой так же неразлучна))
      Ну.. Сложно назвать это танцами. Знаешь, на концертах в клубах часто бывает танцевальное шоу? Вот в этом я и задействована)
      Не знаю. Мне кажется, сильный бы выстоял и не упал вовсе..
      Мрр. Пожалуйста) Я люблю рассказывать о себе практически чужим людям)
      Перейти к дневнику

      Вторник, 10 Марта 2009 г. 08:00ссылка
      Видела много очень интересных цитат с дайри, захотелось и там быть зарег., чтобы читать дневники. Может, когда-нить)
      Думаю, ты правильно делаешь, что не тревожишь близких такими постами, а то действительно будут волноваться и забрасывать тревожными письмами в личку) Мне иногда погрустить просто хочется. Поиграть с образами. Даже когда все отлично))
      Да, знаю) и давно в таких танцах задействована?
      Все падают. Кто-то скрывает. Кто-то запирается и плачет в ванной, а выходит с улыбкой, не подавая виду. Но падают все. А вот только сильные поднимаются. Не ползут, не лежат и скулят, встают)
      coco_doughnut   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 21:37 (ссылка)
      эх:)
      знаешь, наверное я тебе еще не рассказала одну вещь - я совершенно не умею пользоваться временем. я его настолько провожу в пустую, что последнее время мне об этом хочется кричать. и самое интересное что каждый день я начинаю грандиозных планов, настроя, энергии - в итоги я и половины не делаю. потому что я искусно придумываю отмазки на все планы, которые лень делать. моя лень слишком изобретательна. блять.
      вот)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 09 Марта 2009 г. 23:14ссылка
      хех. я тоже часто его трачу в пустую. приходится доделывать по утрам. и слишком легко отвлекаюсь)
      Перейти к дневнику

      Вторник, 10 Марта 2009 г. 20:18ссылка
      ^^
      даже не знаю, что тебе еще рассказать....
      дефецит фантазии и словарного запаса дает о себе знать.
      Перейти к дневнику

      Среда, 11 Марта 2009 г. 21:37ссылка
      мм..я пока подумаю, что спросить)
      my_fairy   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 21:44 (ссылка)
      интересный кстати пост. попросить рассказать о себе. ну что ж.
      я Виктория, 18 лет, студентка юрфака ЮФУ. волшебное заведение.
      начну с того, что люблю. люблю учиться. пахнет ботанизмом, но я себе не хочу в этом признаваться.) просто хочу быть умной. когда-нибудь может и получится. себя люблю, обязательно. еще сладкое, сочетание розового с зеленым и женственность. люблю меняться. не кардинально, а так..по мелочи. еще люблю спать и терпеть не могу, когда меня кто-то будит. будильник не в счет.) я люблю зиму! но не в Ростове. хотя когда пахнет весной тоже неплохо. романтика и тянет на любовь. хахах) это уже бред.
      я не люблю безответственность, хамство и когда выключают свет.
      из страхов ничего примечательного, разве что насекомых не переношу. и как выяснилось буквально на днях, боюсь остаться одна. но не минутное одиночество, я очень даже люблю проводить время в обществе себя, а в принципе одной. бее.
      вообще я обычная, в толпе не заметить. но что-то в этом есть, как мне кажется.)
      на меня действует все красивое. музыка, фильмы, книги. так ничего назвать не могу, потому что любимого никогда не любила выделять. а критерии красоты, думаю, у всех приблизительно одни и те же.
      итого: набор абсолютно ничем не связанных фактов о себе, но для общего представления, думаю, пойдет ;)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 10 Марта 2009 г. 07:34ссылка
      Я тоже получаю удовольствие от полученных знаний, когда удается отлично справляться с предметами.Я даже думаю, что не ученики с посредственными успехами должны быть нормой, а именно те, кто стараются и хорошо учатся. А другим пусть будет стыдно))
      Что любишь из сладкого?)
      Эх, да, зима в Ростове - это что-то слякотное и отталкивающее. Хотя неделю назад был прекрасный снег - только ходи и восхищайся (хотя я жаловалась, что на 1 марта снег).
      Насекомые, одна долго дома (что за монстр под кроватью) у меня все также)
      И я уверена, что в тебе есть изюминка. Просто иногда индивидуальность человека ярко бросается в глаза, отличает от толпы, а иногда она неприметна, но потом раскрывается...как прекрасный цветок ;)
      Спасибо, что рассказала))
      Ledieich   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 22:06 (ссылка)
      О, кстати да, замечательная идея - узнать таким способом побольше о своих постоянных читателях... ;)
      А о себе я могу рассказывать долго (дурацкий эгоцентризм), хотя впрочем весь или почти весь внутренний мир описан в дневнике. Из реально-очевидного: работаю на фрилансе дизайнером, учусь на конструктора роботов (да,да, в свое время решила соригинальничать, впрочем, и не пожалела), увлекаюсь различными видами творчества: поэзия, рисунки, даже книгу пишу, но это скорее лишь для себя. Искренне считаю себя немного (или не немного) сумасшедшей, несколько лет живу отдельно от родителей, ибо не уживаюсь, зато на расстоянии замечательные отношения)) Изучаю язык эсперанто, как возможный язык будущего, да и вообще люблю поразмышлять на тему судьбы человечества и изменения общества в лучшую сторону. Эх, да еще, к тому же, я неисправимый романтик...
      Из книг любимые авторы: Ричард Бах, Чак Паланик, Коэльо, Беляев, из мистиков - конечно Алистер Кроули. Ну и также эзотерика (это уже отдельная история).
      Из фильмов: Небо над Берлином, Эквилибриум, и замечательные французский мультфильм Дети Дождя.
      Как-то так...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 10 Марта 2009 г. 07:37ссылка
      Ого! Роботы - дело будущего) Ты первая,из тех, кого я знаю, связанных с ними. Действительно оч оригинально, и здорово, что тебе это нравится.
      А о чем намечается книга? Я тоже что-то пытаюсь, откладываю, начинаю другое - в общем, сумбурно слишком, чтобы пожинать плоды.
      Любимые авторы у нас совпадают)
      После прочтения твоего комментария, кажется, что ты оч-оч необычный человек)
      Язык эсперанто не сложно дается?)
      Перейти к дневнику

      Вторник, 10 Марта 2009 г. 09:46ссылка
      Книга - это как отражение моей души, про психиатра со своими собственными проблемами, со своим одиночеством, у которого есть собственный мир не менее реальный для него, чем настоящий, ну и расщепление личности, все такое, сюжет, вообщем планы грандиозные.)
      А эсперанто кстати совсем несложный, просто в разы легче того же английского. Если будет час-два свободного времени, попробуй почитать грамматику и азы лексики и сама в этом убедишься)))
      Перейти к дневнику

      Среда, 11 Марта 2009 г. 21:38ссылка
      попробую) но это, наверно, уже летом - сейчас и часа нет свободного)
      и книгу постараюсь найти))
      Моя_очередь_рулить   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 22:32 (ссылка)
      мммм :)
      Зовут меня Саша (но все зовут меня Шуня). Мне 17 лет,учусь на менеджера по вопросам туризма и гостиничного бизнеса.
      Живу своей единственной любовью-ПФК ЦСКА,ПБК ЦСКА,ПХК ЦСКА.
      В моих венах течёт красно-синяя кровь. Живу этим клубом уже почти 11 лет.
      Любимая музыка : Methew Perry ЯйцыФа, offspring, oi, наив, элизиум, цой, ландыши, cwt
      Любимые фильмы : Парфюмер, Корабль призрак, Молчание ягнят, 6 демонов Эмили Роуз, На игле, Пираты Карибского моря, Гарри Поттер, Фабрика футбола, Бойцовский клуб, Romper Stomper, Реквием по мечте, Сид и Нэнси, Код Да Винчи, Гол 1-2, Быстры и мёртвый, Иван Васильевич меняет профессию, Девчата, Белый шум 1-2, Сумерки
      Любимые книги : Дэн Браун "Код да Винчи" "Ангелы и Демоны", , Александр Дюма "Три мушкетёра", "Две Дианы" "Королева Марго", "Метро 2033" Дмитрия Глуховского, "Парфюмер" Патрика Зюскинда, "Сумерки", "Новолуние", "Затмение" Стефани Майер
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 10 Марта 2009 г. 07:41ссылка
      Твоя любовь к ЦСКА в блоге видна невооруженным глазом) Друзья и родные уже привыкли к твоему увлечению? Разделяют?

      По поводу "Сумерек" - книг или фильм больше впечатлил?

      И спасибо за ответ))
      Перейти к дневнику

      Вторник, 10 Марта 2009 г. 15:50ссылка
      Исходное сообщение Julia_loves_You
      Твоя любовь к ЦСКА в блоге видна невооруженным глазом) Друзья и родные уже привыкли к твоему увлечению? Разделяют?

      По поводу "Сумерек" - книг или фильм больше впечатлил?

      И спасибо за ответ))


      Конечно привыкли)) Хотя папа всю жизнь болеет за Спартак,но к моим пристрастиям к ЦСКА относится ровно,хотя любит подкалывать в любом удобном случае.

      Насчёт Сумерек,то книга понравилась конечно больше,в фильме не удалось так точно выразить такую фантастическую любовь. В фильме мне понравилось,что очень точно подобрали актёров.
      Перейти к дневнику

      Вторник, 10 Марта 2009 г. 16:15ссылка
      не обижаешься на шутки папы? а парень твой тоже за ЦСКА?)) вместе ходите на игры?

      насчет книги согласна)
      Перейти к дневнику

      Вторник, 10 Марта 2009 г. 19:00ссылка
      Исходное сообщение Julia_loves_You
      не обижаешься на шутки папы? а парень твой тоже за ЦСКА?)) вместе ходите на игры?

      насчет книги согласна)


      В принципе не обижаюсь)) Хотя когда мы 1 ноября впервые за 7,5 лет проиграли Спартаку,просто со смешным счётом 1-0,он меня подкалывал и мне было обидно до слёз..
      Молодой человек тоже болеет за этот клуб,но из-за работы часто приходится пропускать игры и смотреть по телевизору)

      И можно вопрос задать?)) Почему ты меня из ПЧ удалила?
      Перейти к дневнику

      Среда, 11 Марта 2009 г. 21:39ссылка
      О.о
      о. случайно, правда. я списки чистила, наверно, не та строчка..не обижайся, я не специально
      Из_запаха_конфет   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 22:37 (ссылка)
      итак, читаю тебя относительно недавно, но считаю твой дневник интересным, так как во многом вижу то, что хотелось бы сказать в своем дневнике, но не мелось взможности)

      зовут меня Ольга. Мне 17. Изучаю языки, люблю музыку и обожаю чтение.
      Модератор сообщества Мой цитатник.
      люблю своих Пч, и не смотря на то, что не всегда комменчу. но всегда читаю. Считаю, что лучше промолчать чем писать всякую белибедеть плана - Да..., как я тебя понимаю)

      Не могу сказать я уверенна в себе, но я пытаюсь быть самодостаточной.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 10 Марта 2009 г. 07:46ссылка
      Спасибо большое) Стараюсь делать его интересным) И главное никакой жуткой бытовухи и отчета о проделанном шоппинге)

      Какие ты учишь языки? Какая последняя прочитанная книга произвела наибольшее впечатление?)

      Насчет "да...я тебя понимаю"..спорный вопрос. Иногда, если нечего сказать, то лучше промолчать, но часто людям важно какое-то присутствие и то, что кто-то может их понять. Тут же не прием у консультанта, не всегда ждем совета. Иногда просто поддержки или осознания, что мы не одни такое переживали.

      П.с. сообщество у тебя отличное)) как и днев)
      Someone_else_again   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 22:38 (ссылка)
      интересное предложение. ) завеяло искренностью..)
      зовут меня Настя.) закончила псих фак консультирования клинической психологии сексопаталогического направления. так же я психоаналитик.
      всю жизнь хотела быть актрисой) но меня культурно отговорили)
      из мегапозитивного оптимиста превратилась сначала а кошмарного пессемиста, а затем в жутейшего скептика, но последнее пожалуй профессиональное))
      в какой то момент на меня очнь сильно повлиял несколько книг: Рей Бредбери "Вино из одуванчиков", Кинг "Оно", Коэльо "Заир", Гитлер "Моя Борьба", Гончаров "Обломов". но перелом моего сознания это с книги Паланика. а вот если о фильмах то это такие тяжёлые филосовские фильмы))) ну например Фонтан, Качели, Эффект бабочки)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 10 Марта 2009 г. 07:52ссылка
      Психоаналитик!)) Так здорово, правда) Кроме мечты стать журналистом, о которой я выше упомянула, я еще хотела быть психологом. Но егэ по биологии сдать бы не вышло... Тешу себя мыслью о втором образовании)
      Тебе нравится твоя работа?) А то, что знание психологии и современных тенденций ведет к скептицизму - это дааа..Я и цинизмом грешу.
      О, у Коэлью мне "Заир" очень нравится, главный герой близок по духу, еще у Коэльо мне очень понравилась "Брида" и "Дьявол и синьорита Примм". Советую, если не читала)
      А "Обломова" помню со школьной программы - страшноватая книга. Найдешь сходство с героем, так вообще плакать хочется...
      JustSmiling   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 07:37 (ссылка)
      Приветик всем, кто успел меня узнать, а кто видит впервые! На самом деле меня зовут Лена, а люблю, когда называют Алёнкой, такое сказочное имя, как я! Родилась и живу в Москве - самый классный город в мире! Моя семья лучшая в мире. Она дарит мне чувство защищенности. А ещё я считаю своей семьей тех людей, с которыми провожу большую часть времени. У меня есть лучшие друзья, которые всегда ради меня готовы совершить немыслимые поступки.
      ...Иногда я веду себя немного странновато. Очень люблю читать различные книги (Уайлд "Портрет Дориана Грея, Мопассан "Жизнь"), журналы. Люблю танцевать и петь в свободное время. А также слушать музыку (RAP, HIP-HOP, R'n'B - the BEST MUSIC!!!) Люблю спорт. Так как я считаю: Good health, better than wealth! Мой любимый вид спорта - баскетбол и волейбол. Для душевного равновесия предпочитаю
      бег....и очень люблю смотреть футбол!!!
      ... "Загад не бывает богат", но всё же: Желаю, чтобы вся моя семья прожила в благополучии.
      В свободное время люблю посвящать себя творчеству, фотографировать и фотографироваться, путешествовать, дарить окружающим тепло, веру и любовь, ну и люблю рисовать. Рисовать для меня - это всё..гармония и красота! В жизни я ценю каждую мелочь. От самой маленькой песчинки до космоса!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 10 Марта 2009 г. 07:56ссылка
      Ты такая заводная, оптимизм и энергия так и лучатся от поста, я улыбалась, читая его. Спасибо тебе)
      Очень здорово, что тебе так повезло с городом, семьей, друзьями и близкими. И что ты ценишь их)
      Какими танцами занимаешься?
      Отличная позиция про здоровье и спорт) Когда ты в хорошей форме, чувствуешь себя уверенно и легко)
      Где ты уже успела побывать, путешествуя? Что любишь рисовать?)
      my_fairy   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 11:09 (ссылка)
      Julia_loves_You, я сладкое вообще в принципе люблю. все, что только можно есть. для меня это наркотик, но в последнее время пришлось в косметических целях отказаться от шоколада. но я стараюсь во вусем находить свои плюсы. зато может похудею немного. хотя вот к похудению у меня нездоровая мания проснулась недавно. думаю, сказывается то, что в университете в группе 2 модели, с которыми я очень даже неплохо общаюсь. бе. не закончилось бы все это трагично для меня))
      да не за что) если понадобится - еще кучу всего могу рассказать ;)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 12 Марта 2009 г. 22:40ссылка
      на моделей не всегда правильно ровняться, посмотри, как тебе самой идет и какое строение костей) эталон же не худоба, а что-то оосбенное для определенно тебя)
      если надумаешь, что еще рассказать - пиши)) с радостью узнаю)
      -new_dawn_fades-   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 11:46 (ссылка)
      Вот и мне нравится грустить) А они волнуются(
      С 14 лет, как только стали пускать в клубы на ночь :DDD
      М. Знаешь, ты наверное права. Может я не такая слабая, как кажусь сама себе)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 10 Марта 2009 г. 16:13ссылка
      Многие мои близкие тоже по этому поводу волнуются.. Пытаются поднять настроение, расстраиваются, что не выходит, а это ведь бесполезно) Сам ты себе позволяешь грустить)

      Угу. К себе требования жестче))
      лидия_кайф   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 12:10 (ссылка)
      зовут меня Лидия. иногда Лялька. Иногда фототрахер. :)
      мне 14 лет. я успеваю всё. и плохое и хорошее.
      я играю в воллейбол, занимаюсь фотографией, учусь в художественной школе, учусь в обычной школе на отлично.
      пью, курю, виду блудный образ жизни.
      дада.я плохая.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 10 Марта 2009 г. 16:12ссылка
      зато впечатлений много) все ж надо в жизни попробовать)
      приятно было что-то узнать о тебе)
      JustSmiling   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 16:31 (ссылка)
      Julia_loves_You, ммм..танцы, я не занимаюсь, просто увлекаюсь - самоу4ка. А рисовать, тоже сама всё, от папы ... люблю рисовать мультяшек, пейзажи и портреты ... :) когда есть настроение :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 12 Марта 2009 г. 22:41ссылка
      дома под музыку?) у меня были фанки бит, теперь что-то восточное)
      ой, меня папа тоже учил)) неужто все папы в душе художники?))
      я яркими красками рисовать люблю, когда грустно..насыщенные, жирные мазки
      -G-e-r-d-a-   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 20:18 (ссылка)
      Ну в вообщем то обо мне:
      Добавила ты меня сама=)Но мне очень было приятно,потмоу что почитав твои посты я влюбилась.Они прекрасны.
      О свободном времени..ММ..люблю очень читать Лермонтова,Цветаеву,Блока..недавно прочла "Лолиту" Булгакова..Была очень удивлена=)Из кинематографа в данное время меня поразило два фильма-"Морфий",и "Все умрут ,а я останусь"..правда жизни..А ещё учусь играть на гитаре,и по немного рукодельничаю(хоть руки из попы и растут*Плету фенечки разные,делаю сама себе браслетики=)Щетаю себя бездарной в плане письма..Что ещё сказать..маленькая,глупая,наивная,но циничная эгоистка..Люблю апельсины и помидоры..не люблю розовый цвет..А ещё у меня глаза от ветра слезятся=)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 12 Марта 2009 г. 22:44ссылка
      О..спасибо)) меня твой днев сразу привлек, здорово ,что я нашла его))
      Что тебя удивило в "Лолите"?
      А фильмы я видела, конечно, правда жизни, но чересчур жестоко, я люблю как-то помягче)
      Давно занимаешься гитарой? А сладкое любишь? Я тоже апельсины и помидоры люблю)) Сочные и вкусные) И еще зеленые бананы)
      А в рукоделии - полный ноль. На трудах за меня бабушка вязала =)
      Па_мять   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 20:29 (ссылка)
      Идея супер
      *если что,можно её использовать?*

      Меня зовут Наташа, мне 16 лет и собираюсь пойти учиться на экономиста. Профессия немного скучная,но циифры я люблю. Я вообще математического склада ума. Но от гуманитария тоже не далека...пишу стихи,прячу их в комоде и обожаю+умею петь. Очень люблю поспать и пожаловаться на жизнь.
      Люблю собак и жизни не представляю без животных. Обожаю географию и биологию, и меня дико бесит,когда люди спрашивают "а где находится такая-то такая страна". Я по большей части флегматик.
      У меня яркие рубиновые волосы и вообще выгляжу как сука-смерть.
      А ещё могу долго говорить о себе. Это минус. Большой.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 12 Марта 2009 г. 22:48ссылка
      Можно, конечно)
      Тоже экономист)) Ууу..выведем Россию из кризиса?)) От кого стихи прячешь? Никому не читаешь их?
      А у тебя самой какие животные? У меня, к сожалению, нет из-за маминой аллергии.
      Хех, географию я катастрофически не знала из-за плохого преподавания у нас, а потом объявили, что егэ по географии - тут и выучила все города в Африки и все полезные ископаемые, а егэ отменили. Ну, общую эрудицию подтянула))
      Ух тыыыы...цвет волос потрясающий!!))) влюблена в такие)
      Перейти к дневнику

      Четверг, 12 Марта 2009 г. 23:31ссылка
      У бабули на даче 2 собаки)
      Овчарка и пудель дома. Друг друга ненавидят,поэтому явное разделене территории.

      *стихи читать буду любимому человеку
      таких нет сейчас
      остальным не собираюсь
      Перейти к дневнику

      Пятница, 13 Марта 2009 г. 07:42ссылка
      ммм...наверно, это правильно - читать только любимому...делить только с ним что-то
      Анна_Печаль   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 16:51 (ссылка)
      привет. меня никто не любит. я печаль.
      а вообще я - нюся, просто нюся, которая ведет виртуальный дневник уже почти 3 года, пишет стихи, прозу и шпоргалки на запястьях.
      я незамысловато-простая, местами безграмотная девочка влюбленная в буквы/строчки/цифры, секс.
      я живу на 7-ом этаже, у парня есть своя фирма/машина, парень к слову тоже есть ^^
      девочка любит фотографировать. иногда даже получается.
      я из Нижнего Новгорода, безработная студентка-отличница.
      я этико интуитивный экстравертный циклотим [если научно].
      батан я. могу выучить что угодно, в каких угодно кол-вах. считаю что возможности человеческого оганизма безграничны, нужно только очень сильно захотеть.
      я избегаю конфликтов, руководствуясь правилом "умный промолчит". не умею обижаться, часто завишу от коллектива, но мнение свое держу при себе, сломать меня в этом смысле сложно.
      я умею просить прощения. могу наступить на себя. могу признать, что неправа.
      мне 20, но замуж я ни ногой. ни-ни.
      мне 20 и IV курс универа.
      мне 20, а я все еще живу в и-нете. позор!
      я - рак. хожу в бассен 2 раза в неделю и как проклятая слежу за своим здоровьем.
      и предлогаю дружбу в контакте :))))
      копируй Анна когда-нибудь будет Нисковских и ищу меня ^^
      жду вас, леди!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 12 Марта 2009 г. 22:58ссылка
      Привет, Нюсь) так долго ведешь, эх, я месяца два где-то)
      А почему не на ладонях шпаргалки?)) У меня на них частенько формулы)
      Любишь парня?) А то что-то только про его фирму и машину))
      Хех, у меня тоже - люблю фотографировать, а получается иногда) Ну, видимо, хорошее - это результат кропотливой работы, обработки, правильного освещения и т.п.
      нашла) добавила)) спасибо за предложение) и узнать о тебе было интересно) если хочешь о себе по твоей схеме могу:
      Юля, но люблю когда зовут Джули или Джу, если коротко. Пишу стихи, прозу, мечтаю написать книгу, но пока не достаточно поыта, идеи и терпения, чтобы закончить хоть один проект.
      из Ростова-на-Дону, а в Н.Н. была, когда отдыхала летом на теплоходе, но смутно помню. Набережная красивая.
      тоже учусь хорошо. аутична, импульсивна, коммуникативна, но предпочитаю свой круг в общении, иногда цинична.
      близнецы) хожу н атанцы и предпочитаю здоровую еду)
      Перейти к дневнику

      Пятница, 13 Марта 2009 г. 14:29ссылка
      мы даже чем-то похожи ^^
      знаешь, любовь - химия в организме человека, гармоны и секс, все это настолько противно и порой непреодолимо, что реветь хочется :( видя этот пафасный развратный мир изнутри+снаружи - секс, порно, деньги. Я увидела это лишь когда подросла ^^ [да, типо 20 ^^]
      Шпоры на запястье потому что препод пронырливый и очки у него хорошие ^^ большие, добротные :)))) поэтому вся группа решила сделать себе "тату" в виде шпор ^^ забавно было ^^
      Терпение, о, да - штука - адская.... но я сделала, дописала первый роман... в том году [мини рецензия тут http://www.liveinternet.ru/users/2452291/post76658047/ ]. порой перечитываю и уже осознаю со временем стала писать лучше ^^
      у меня вышло и у тебя выйдет. это не сложно. нужен стимул/мотивация.
      ps ты клёвая! ^^
      Перейти к дневнику

      Пятница, 13 Марта 2009 г. 17:29ссылка
      ух ты..такой отзыв..а где и как можно почитать? и можно ли?)
      я тоже замечаю, что постепенно стиль меняется в лучшую сторону) такой прогресс радует)
      мне кажется, не везде все так замешано на порно, деньгах и сексе.. хотя это неотъемлемая компонента современного общества
      пока так устаю, учась, что вдохновения хватает на стихи - пару строчек текста..
      но вот потом *так себе вечно говорю*
      пс. ты потрясающая))) искренне так думаю)
      Перейти к дневнику

      Пятница, 13 Марта 2009 г. 18:33ссылка
      и ты!!! честно.
      мы с тобой так сблизились! ^^
      я вообще люблю знакомиться с новыми людьми.
      ты для меня как воздух - новая, загадочная!!!

      да, постепенно будет менятся стиль. нужно руку набивать. я вот для этого спецом и веду днев. помогает ^^

      ps я могу тебе выслать этот роман.
      кинь в личку мыло.
      только строго не суди ^^
      Julia_Mm   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 17:47 (ссылка)
      Меня зовут Юля... Мне 16 лет, в июле будет 17.
      Я люблю весну, люблю читать и люблю, когда есть понятливые люди.
      Учусь в школе, дальше хотела бы на лингвиста или филолога, но, видимо, не сложится и я пойду на управление персоналом , на финансовое что-нибудь и так далее..
      Читаю, потому что приятно.
      Больше и сказать нечего.
      Больная скверная душонка у меня, вот так.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 13 Марта 2009 г. 17:55ссылка
      спасибо, что рассказала) у нас с тобой по твоему описанию много общего..
      только почему ты так про свою душу говоришь?..
      Перейти к дневнику

      Пятница, 13 Марта 2009 г. 18:00ссылка
      Потому что я не могу без боли.
      Либо причиняю её себе, либо другим.
      Боль - как основа жизни.
      hlebusshek   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 08:20 (ссылка)
      вот он и любимый Ростов. очень рада, что ты меня нашла)
      я Настя. 15 лет(никто не верит. говорят, что я слишком взрослая для этого возраста). учусь на финансиста в эконом колледже ЮФУ на 1-ом курсе. занимаюсь достаточно долго современными танцами. питаюсь стихами Цветаевой и Ахматовой, живу песнями Крека, Ассаи, Земфиры и др. хочу научиться играть на гитаре и выучить испанский язык, только вот времени и терпения для этого пока находится)
      будем знакомы:)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 10:44ссылка
      я тоже) не поверишь, нашла на мейле) потом по нику уже тут))
      Приятно познакомиться, Юля) 15 лет, а уже на 1-ом курсе? здорово)) времени не теряешь)
      ооо...обожаю Крек и Ассай! Какие у тебя самые любимые? Для меня они лекарство от грусти, тревог, никогда не надоедают...
      А какие языки уже знаешь? Почему именно испанский?)
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 13:24ссылка
      ну песней "нежность" я живу просто. ещё нравится искры, осень, ночь, весна, корабли и новый альбом Ассаи. оказывается сегодня выступает в Ростове Ассаи, а 20марта Крек. а я только вчера об этом узнала. может быть вырвусь на Крека. бееезумно хочу попасть))
      в процессе изучения английского, куда же без него. ну а испанский хочу выучить потому что нравится Испания и хочу туда поехать)
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 14:14ссылка
      я очень люблю "мотивы", "улыбка принцессы", "муза", "море" и "южные сны"...ооо..здорово..а где выступают? желаю тебе попасть туда)))
      hlebusshek   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 21:15 (ссылка)
      в клубе "Отец". жуткое место(
      Ответить С цитатой В цитатник
      Elis_LTailor   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 19:03 (ссылка)
      Привет, меня зовут Камила, мне 15 лет.
      По национальности метис - смешание татаров и бурят.
      Люблю читать Ницеше и Стендаля, но так же мне интересна фантастическая, почти детская литература - Емец и Фрай.
      Фильмы же, мне тоже нравятся самые разные, но наиболее любимые - "Загадочная история Бенджамина Баттона", "Горбатая гора", "Побег из Шоушенка" и "Большой куш". Раньше увлекалась японской анимацией, но сейчас уже "отошла" от аниме.

      Могу быть резкой и даже грубоватой, но, скорее всего, это издержки подросткового возраста - надеюсь, что мне все таки удастся это изменить.
      Иногда бываю "не в себе", но обычно стараюсь себя контролировать.
      Мне нравится твой дневник - первое впечатление весьма приятно: что-то легкое, но в то же время глубокое. Красивое.
      Мне нравится, когда меня окружает что-то эстетически-приятное.
      Рада стать твоим ПЧ.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Майская-   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:39 (ссылка)
      Камила..Красивое имя. Мы тут ники придумываем, а у некоторых в паспорте Вивиан или Габриэль. Здорово, мне кажется.
      Емца я тоже люблю, Фрая только начала. Емец хоть и детская литература, но глубоких мыслей там не занимать. А еще такая самобытная. Все фильмы мне знакомы, тоже нравятся. И в моем характере наблюдается эта подростковая грубость. Рада новому пч, сейчас почитаю твой дневник.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку