-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_Дашка_Сагалова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я очень люблю мульт "наруто" и аниме.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2008
Записей: 38
Комментариев: 485
Написано: 860


Без заголовка

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 14:34 + в цитатник
мда. давненько не писала. извините Пчелки.
вот сижу дома и болею. ну как можно в жару заболеть?хороший вопрос.
эта температура и насморк меня достали.
а у вас как дела? че новенького?

Понравилось: 31 пользователям

Adelaida_Spleen   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 16:36 (ссылка)
не болей солнце)а точнее выздоравливай=)
у меня все очень даже неважно...
а проще говоря,плохо=(
Ответить С цитатой В цитатник
Ичиго-сан   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 16:37 (ссылка)
привет)у мя фсе ф норме))а у мну дождик идет....кхе кхе...воть...апчхи...
Ответить С цитатой В цитатник
ИнО4кА   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 16:40 (ссылка)
Выздоравливай)) У меня вродь оч мого новенького))) Заходи, коменти и узнаешь чё там новенького )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2018 г. 14:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 14:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку