-Видео

лучше, чем...
Смотрели: 4 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в с_т_е_р_в_А_ч_к_а

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2008
Записей: 18
Комментариев: 5
Написано: 48


Без заголовка

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 15:56 + в цитатник
Цитата сообщения mashaaaa что пишут дети Богу

можно мне не умирать, а?
юля, 1 кл.

а нельзя не рождаться?
света, 2 кл.

ладно, христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?
гриша, 4 кл.

боженька, а душу ты мне вложил мою или чью-то?
стасик, 2 кл.

зачем человека растили годами, а потом бац — и он уже мертв?
вася, 2 кл.

а как ты отличаешь женскую душу от мужской?
вова, 3 кл.

на земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?
игорь, 4 кл.

для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают?
костя, 2 кл.

я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий.
андрей, 4 кл.


если я попаду в ад, ты меня там увидишь и будешь смотреть, как надо мной издеваются?
глеб, 3 кл.

как стать воспоминанием?
миша, 4 кл.

можно, я буду тебе иногда сниться?
валера, 3 кл.

милый боженька, забери меня обратно, здесь так холодно.
вася, 2 кл
.

хочу на землю которою сотворил ты, а не люди.
андрей, 4 кл.

давай встретимся до смерти.
юра, 2 кл.

сделай, чтоб люди умирали мирно и счастливо.
юля, 2 кл.

в одной книжке я прочитал стихотворение, что ты послал вороне кусочек сыра. не можешь мне послать тоже?
вовка, 2 кл.

господи, подай ради христа хоть чего-нибудь.
антон, 1 кл.

слушай, вот говорят: свет божий. а тьма чья?
лена, 4 кл.

милый боженька, до скорой встречи.
яша, 2 кл.

вчера в школе объявили, что ты есть. здравствуй.
леня, 3 кл.

господи, не умирай, пожалуйста, а то на земле начнется такое...
ася, 2 кл.

ну вот, смотри, мы учимся, учимся, а зачем нам так страдать, если мы все равно умрем и знания наши пропадут.
федя, 4 кл.

послушай, жизнь нам дают родители, а отнимаешь ее ты?
эрна, 2 кл.

ты создал человека, господи, а он создал тебя. и еще неизвестно, у кого это получилось лучше.
борис, 4 кл.


почитаешь, господи, на кладбище надписи на памятниках, и задумаешься, а где же похоронены плохие люди?
олег, 4 кл
.

не требуй, чтоб на тебя все молились. это нескромно.
валя, 4 кл.

цветы у тебя получились лучше, чем человек.
галя, 4 кл.

сможешь ли ты простить мне мои грехи, если нет, то я тогда буду грешить дальше, но уже со спокойной душой.
эрнст, 4 кл.

господи, чем меньше человек живет, тем меньше он грешит. получается, что...
настя, 2 кл.


уважаемая татьяна ивановна, на вопрос, поставленный писателем дымовым, "что бы ты хотел попросить у бога?", — могу ответить — это мой секрет, и я не собираюсь разглашать его. с уважением, всегда к вашим услугам...
х. 4 кл.

меня все время натаскивают на твой светлый облик... смотри... не разочаруй.
андрон, 4 кл.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку