-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Старикова

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) SNV
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2008
Записей: 10
Комментариев: 13
Написано: 118


Без заголовка

Понедельник, 21 Января 2008 г. 09:38 + в цитатник
Доброе утро!!!!!!!!!Как жизнь прекрасна,когда начинаешь регулярно контролировать свои мысли.....Думаю я сейчас могу сама себя уже поздравить с тем,что в жизни пришла к настоящей гармонии...Вся программа для девочек готова, осталось только переписать медитации, музыку на диски....Интересно что из этого получится? Вчера посоветовали прочитать книгу Кехо "подсознание может все", стоило открыться навстречу информации,как люди тоннами начали приносить книги для саморазвития...что же мне понадобится, когда я прочитаю все? Или я перенесусь на новые линии жизни, где появятся другие интересы? Этот вопрос для меня на сегодняшний день остается в подвешенном состоянии.

Zoya87   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 10:00 (ссылка)
Поздравляю что, моя любимая Оксаночка, что ты нашла свой путь и уже долго по ниму идёшь :)!!! Я думаю я знаю кем ты станешь, я уже говорила, но повторюсь, ты будешь белым светящимся существом, даряшь живую любовь и уча гармонии всю Вселенную!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Samira-   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 15:53 (ссылка)
Оксанка лучше всех.Супер тренер и супер человечище;)
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Старикова   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 15:23 (ссылка)
Спасибо большое вам мои любимые за то что вы есть,я развиваюсь благодаря вам! Я вас очень сильно люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку