-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Старикова

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) SNV
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2008
Записей: 10
Комментариев: 13
Написано: 118


подготовка к тренингу

Суббота, 19 Января 2008 г. 22:01 + в цитатник
Вот так казалось бы сижу ,никого не трогаю ,и пишет мне подружка в аську,что хочется ей в спортзале заняться йогой,медитацией... Хотя уже намеки были,ну вот ,пора уже начать вести йогу,хочется хорошо потянуться,сказала мне вчера одна мадам во время тренировки. Да, кричит сегодня другая девочка,ты обещала нам что мы скоро сядем на шпагат. Все ,я поняла что это знаки того,что пора мне вынести все свои накопленные знания своим постоянным коиентам в спортзале. Сижу копаюсь в инете,в какой же наиболее инетерсной форме людям преподнести весь комплекс упражнений.

wp0d123a77 (181x181, 7Kb)

-Samira-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 22:08 (ссылка)
на йогу и я бы пришла:),скакать не надо как на стэпе до одури,а железо не могу щас тягать сама знаешь..Давай начинай вести,я приду...
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Старикова   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 09:30 (ссылка)
да девочки там такого мне заказали,и медитация,и степ,и коврики,и йога,все вместе, самая настоящас развлекательная программа,5 в одном....вот теперь и ломаю голову как сделать максимально полезно и интересно.Конечно приходи если хочешь,тебе я всегда очень рада........
rose091 (100x100, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку