-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Невеста_Дракулы_

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt РАНЕТКИ about_ICQ MEGA_download

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2008
Записей: 216
Комментариев: 110
Написано: 478


...

Среда, 12 Марта 2008 г. 15:29 + в цитатник
пока меня тут не было столько произошло....
я чуть не покончила с собой....
я нашла нормальных друзей...
произвела чистку жизни, и оставила только самых нужных людей!!
ваще...

Сердце_с_холодком   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 11:57 (ссылка)
Да... Может обо всем по подробней?!
Ответить С цитатой В цитатник
_Невеста_Дракулы_   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 19:30 (ссылка)
да пожалиста... это единственное место, где я могу рассказать всё...
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 15:07 (ссылка)
_Невеста_Дракулы_, я вся во внимании
Ответить С цитатой В цитатник
_Невеста_Дракулы_   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 17:46 (ссылка)
все подробности напишу када время будет, ок?
вообщем мне человек, который был мне дорог написал ужасную смс, где было написано про мну стоко гадостей....
потом меня предала подруга, затем меня полюбил человек, которого я не люблю, но мои попытки сказать что то наподобие "ты мне не нравишься и т.д." он тупо игнорирует....
меня всё это сильно пресильно достало....
да ещё и лучшая подруга начала подливать масло в огонь....
когда я ей сказала последнее прости....
она не сказала ничего.
а наоборот стала говрить "чтоб ты сдохла" да пошла бы ты.....
и т.д.
меня все достали.. я поняла что никому не нужна и.... встала на окно и чуть не прыгнула...
но мне позвонили.. и остановили меня....
Ответить С цитатой В цитатник
_Невеста_Дракулы_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:09 (ссылка)
ну как?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку