-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Невеста_Дракулы_

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) -Comedy_Club- опекАй Б_у_к_и_н_ы Опознаем_песню ПастаймПроба
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt РАНЕТКИ about_ICQ MEGA_download

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2008
Записей: 216
Комментариев: 110
Написано: 478


народ!!!

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 23:11 + в цитатник
Реальная проблема!! Я не смогу быть на ли ру!!
Да это так… мне очень жаль…
На моём компе надо переустанавливать винду, и некотрые сайты у меня просто напросто не открываются!
В том числе ли ру…
Простите, если я не пишу ничего или не отвечаю, или не ставлю симпы… просто это нереально!
Щас пишу ваще с чужово компа.
Надеюсь хоть иногда буду заскакивать сюдЫ.
Если что- пишите в аську 3681461000

Сердце_с_холодком   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 16:04 (ссылка)
Жаль!
Ответить С цитатой В цитатник
Мормегиль   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 18:22 (ссылка)
А в чёмпроблема-то? Переустанавливай и всего делов! Или вирусняк ищи...
Ответить С цитатой В цитатник
_Невеста_Дракулы_   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 08:10 (ссылка)
Мормегиль, всё нашли.
был троян, теперь мона выходить сюда, так что!!
я вернулась!!
блиня так скучала))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку