-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Невеста_Дракулы_

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) -Comedy_Club- опекАй Б_у_к_и_н_ы Опознаем_песню ПастаймПроба
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt РАНЕТКИ about_ICQ MEGA_download

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2008
Записей: 216
Комментариев: 110
Написано: 478


фуууух

Среда, 13 Февраля 2008 г. 17:00 + в цитатник
меня после уроков чуть одноклассники не запороли...
я покупала отвкрытку...
блин.. неужели пронесло?
а в школе ничё интересного....
совсем....
вчера видемо всё иссякло.. вчера полралась моя лучшая подруга с моей просто подругой, а я када их разнимала, сломала швабру....
а пацан за мну заступился...
эт хорошо...
настроение ужасное...
ни хочется абсолютно ничего...
сёдня мне была открыта одна вещь.. мне открыли глаза.. и мне хуёва...
Метки:  

Сердце_с_холодком   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 17:02 (ссылка)
Что такое?=(
Ответить С цитатой В цитатник
_Невеста_Дракулы_   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 15:48 (ссылка)
даже не знаю как это можно назвать...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку