-Метки

Вечер август авито бабочки бессель бжд болезнь боль больное бубнеж и самокопание будущность быт весна вечернее вконтакте - зло внутриживущие питомцы возвращения выходные глупости глупые люди город грустное гхыркости дача дети детский сад детство дзюдо дик дно добро дождь дома дыбр дым еда жара зима злобное злобскости зубы кино клим книги кот кекс крыс крючок лем лето листья литература лытдыбр люди мама маша маяки меланхолия мир море музыка муми-тролли мур-мур мы мысли небо небофанатизм ни о чем новый год ночное ночь нытье одноклассники озеро опечатки ориентировочное осень открытия открытки пап погода правила практика прекрасное пустота работа рисунки рукираститеоткуданадо русский с. сёма сад семён сема семен семья скорняков слова смерть снег сны сологуб сонное соседочная невезучесть страаахи ^_^ странности страхи сурикаты счастье тепло теплое тест толстой уг улыбки утреннее учеба физтех физтеховское флешмоб фотографии фыркости фыры хлеб холод хомяки цитаты чай школьное яблоки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в honey_porcupine


Пожары

Пятница, 03 Июля 2015 г. 08:11 + в цитатник

Про сон

Сегодня два сна я сдавала теплофизику. В первом вечернее время прошло незаметно, я вышла из дома в 21:30, когда университет работает до десяти, до него еще нужно было добираться, поэтому смысла спешить уже не было. Собираясь, я не знала, что надеть, и перемерила все ванины штаны. Встретились мы около книжного на Ленина, за ним высился Высоцкий, вокруг которого кружил вертолет и тыкался в здание, все полыхало. Уже стемнело. Вертолетов становится больше. Мы решаем скрыться дома. Я бегу, Ваня едет, куча народа набилась на передние сиденья, я немного обижена, что меня не взяли в машину. Слева видим еще одно горящее здание, которое никто даже не пытается спасти. По пути Ваня говорит, что после такого мы будем жить как при Сталине. В подъезде к нам подходит мужчина, сошедший с ума от происходящего, и хочет нас убить. Говорит, что первым делом выколет мне левый глаз. Я убеждаю его: "Но ведь Вы наш защитник!" Мужчина скрывается за какой-то дверью, а мы бесшумно и быстро бежим к своей. Стены выкрашены в белый, а двери коричневые. Дома я выглядываю в окно. За ним физтеховский дворик с озером еще до строительства нового корпуса. Вижу Инну и спрашиваю, видела ли она, что произошло. Отвечает: да, все озеро загадили. А я совсем не о том, что из Шарташского озера пускали фейерверки на выпускной. Люди оперативно ремонтируют стены. Затем собирают списки жильцов, чтобы поставить сценку по мотивам событий. Женщина держит в руках маску, сплошь расшитую бисером. Она предназначена для одного из персонажей.

Утром проснулась и расстроилась, увидев, что в комнате одна. Все существование снова проходит в углу и слезах, Ваня просто не выдержал и уехал домой. Нет сил на преодоление трудностей, а взять силы неоткуда: ведь заниматься чем-то кроме учебы стыдно и непозволительно. Ужас, сама понимаю абсурдность получения диплома такими страданиями (было бы из-за чего), но перешагнуть воспитание в дефиците сил не могу. Устала от криков, упреков, странных заявлений в духе того, что ему хочется меня избить или что во вторник отвозит мои вещи домой, а меня - в психушку. На все просто сворачиваюсь клубком и не реагирую на происходящее, повторяя мантрой что-нибудь про себя.

Два жирных бесформенных прозрачных существа что-то меж собой обсуждали, один все повторял «Не могу!», а другой убеждал: «Сможете, сэр!».

Метки:  

СейАлек   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 02:13 (ссылка)
Следующий пост будет тысячным.Подойди ответственно.Даешь нетленку!!
Ответить С цитатой В цитатник
honey_porcupine   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 09:14 (ссылка)
Надеюсь, в следующем все будет радужно и единорожно :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку