-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милая_Мусечкая_Пуська

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) САМЫЕ_ЗАИБАТЫЕ_ДЕВУШКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2008
Записей: 10
Комментариев: 108
Написано: 162


Без заголовка

Понедельник, 21 Января 2008 г. 03:10 + в цитатник
всё зайки мои!
мне сказали что я кого то копирую!
представьте себе?
о боги!
всё
я дизайн сменила что б на меня такоую гламурненькую девочку не наезжали всякие совершенно не гламурные личности такие как suaney!
я как зашла к ней на дневничок то у меня инфаркт случился!
всё чёрное!
не гламурненькое!
ужас просто а не дневничок!
фу!
я так не могу!
а почему у меня нету симп?
ну ка зайки мои, поставьте мне море-море симпочек!
и почему у меня такая совершенно не гламурная звезда?
всё зайки мои!
я пошла пить свежевыжатый сок из апельсинчика!

ТаБлеткА_СчАстьЯ   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:01 (ссылка)
пиздец! ты дура?
suaney самая самая!!!
и то что у неё не гламурный дневник то это не значит что ана ацтой!!!
ана МЕГО СЭГЗ детка!!!
и потом ты просто тупой гламурный вирт!
меня от розового воротит!
а не хочешь ил ты анти?
Ответить С цитатой В цитатник
-Exhausted-   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:18 (ссылка)
блять!я тока шо заметила,шо написали про меня)
дура ты даже анти ставить не буду)уебище гламурное
черный рулит,а розовый-хуйня!ты дура!
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Мусечкая_Пуська   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 01:34 (ссылка)
нет я не дура! я умница!! я самая самая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Exhausted-   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 18:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Мусечкая_Пуська   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 03:37 (ссылка)
я самая самая красивая девушка на свете!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алдена   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 20:00 (ссылка)
хахахахахахахахахах!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТаБлеткА_СчАстьЯ   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 05:00 (ссылка)
вот именно: ахахаха!
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Мусечкая_Пуська   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 16:46 (ссылка)
что такоке ахахаха?
Ответить С цитатой В цитатник
-Exhausted-   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 17:51 (ссылка)
Милая_Мусечкая_Пуська, ты мразь конченная шлюха долбанная,сдохни с своем розовом гавне!
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Мусечкая_Пуська   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 20:23 (ссылка)
зачем? ты же меня любишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку