-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЕЕЛЬКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Die_Galerie-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 8
Комментариев: 16
Написано: 36


Что я наделала???

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 15:00 + в цитатник
Настроение сейчас - Поршивое...

Боже,что я наделала????Я даже не думала,что всё так обернётся!!!!У меой подруги было день рождение,мы отметили,и я осталась у неё ночевать,позвонила и сказала родителям,что не хочу возвращатся домой и т.д.(просто до этого была стычка...),и осталась у Катюшки...Мне было всё равно так как нервов уже не хватало,эмоций почти никаких не осталось!!!Но вот вчера вечером я пришла домой,со мной никто не разговаривал,а утром папа завёл разговор,я думала это будет ругань,лекции,я была к этому готова во все оружие,но нет,папа спросил где я буду жить и питаться!!!!! Он сказал,что з я веду самостоятельный образ жизни то могу делать что мне заблогоросудиться!!!Сначало я обрадовалать,ну блин круто как,чё хочешь то и делаешь,но я ошибалась...Когда я осталась у Кати,маме вызывали скорую,а у папы вообще с сердцем плохо...Я скатина,их чуть не довела до инфаркта!!!!!!!Когда папа мне всё этто рассказывал у меня на глазах выступили слёзы...и попросила прощение,но он сказал что ему уже всё равно..

Он ушёл,но перед его уходом я попросила его поменять болончик в пистолете(пневматическом),он выполнил мою прозьбу и ушёл,после того как я напишу это,я пойду немного расслаблюсь,постреляю,мне это поможет...

WereWoolfy   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:00 (ссылка)
Мда..
У Соломона на кольце было написано "и это тоже пройдет."
Все будет хорошо, и это тоже пройдет через время.
:*
Ответить С цитатой В цитатник
лодка_без_вёсел   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:19 (ссылка)
Да Белочка,не расстроаивайся,все наладится,,обяязательно)
Ответить С цитатой В цитатник
const_char_BrainFuck   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:27 (ссылка)
Вик, все бывает. Все будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку