-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


Музыка.

Суббота, 06 Июля 2024 г. 23:01 + в цитатник

Сейчас ловлю себя на том, жизнь поменяла правила без спроса.

Я бросаюсь из крайности в крайность
Нет спасенья мне в этом мире
Где осталась одна только жалость
Где чужое в своей квартире.

Лариса Черникова — Мысли-птицы

 Если описывать все происходящие тогда и сейчас эта незамысловатая композиция по прежнему будет лидером. Максимально приближенная к моему состоянию эмоциональному и физическому. Помню, как купила кассету исполнительницы и никак не ожидала среди задорных мелодий наткнуться буквально на крик души, помню как ее проходилось постоянно прокуручивать, так как она была такая одна и несла в себе слишком много негатива, помню как нашла ее годы спустя на просторах интернета и ревела в захлеб понимая только одна - это замкнуты й круг и это про меня. Снова про меня. Опять.

Доктор мой принес с собой
Наперевес штыком вопрос,
Беспечный праздный интерес,
Допрос.

Доктор Ночные Снайперы
 

Помню как менялись со временем вкусы, как сегодня в наушниках звучала поп музыка, а через год уже рок. Наш рок пришел правда гораздо позже - уже в университете. Помню как у каждого своего знакомого пыталась уцепить музыку. Подслушать. Случайно украсть и полюбить. И это не изменилось. Листаю список композиций и наталкиваюсь на период индийской музыки, турецкой, французкой. Там даже есть шансон. Он был прекрасен в годы после выпуска из школы - в нем была свобода и отражение того пути, что мне не нравился. По нему можно было ориентироваться в том, что такое хорошо, а что-такое плохо.

Позови меня, небо
Удиви меня правдой
Я, конечно, не первый
Кто летал и кто падал

«Позови меня, небо»

Я натыкаюсь на очередную жемчужину в коллекции и стискивую зубы или сжимаю кулаки, просто что бы собрать в целую силы , вообще наскрести их по сусекам и удержать себя от бескрайнего падения в пустоту и отчаинье. Что бы не дать пробраться боли наружи и снова затопить такую с трудом отвоеванную позицию. Они веселые эти песни, утащенные из сериалов и фильмов, услышанные в автобусах и в такси. Они струяться по венам словами и фразами. Каждую знаешь на изусть, каждую узнаешь по первым нотам. Встречаешь как старого знакомого. Радуешься? Не радуешься. Пугаешься.

Я не понимаю почему так получется, что во время взаимодействия с тобой я слушала вот то и вот это, а все последующее как зараза захватило годы до встречи с тобой и заразило.

Эта опора выглядит странно, она шаткая, вся в трешинах и так и кажется, что под чуть более сильным натиском она развалисть или все же мне не удасться убедить себя, что сотни и сотни композиций мне теперь не интересны, что я их урятала так глубоко в сердце, что забыла навеки или хотя бы десетелетия. 

Это глупо.

модерацию из 1000 песен прошли только 90. Я бы вставила сюда зарубежного рока, под который хорошо убивать, но оказалось при детальном рассмотрении, что несмотря на уверенное лидерство. Есть жемчужины, что прорвалисьиз прошлого и лечат. Или хотя бы дают надежду, что вот однажды, когда-нибудь, все встанет на свои места. Все отвалившиеся осколки. все трщенки затянуться и выбор музыки не будет зависить от сложнох реакций хрупкого организма. Будет просто музыка и я. Я и музыка.

Многие лета - всем, кто поет во сне!
Все части света могут лежать во дне,
Все континенты могут гореть в огне, -
Только все это - не по мне!

Парус Высоцкий

Эти жемчужины схожи в одном они не про любовь, и даже не про свободу и точно уж не про преодоление сложных путей. Они про то, что путь он извилист и куда-бы ты не двигался будет выбор, выроб каждую минуту, каждый шаг. Оставаться или ломаться до финального конца. И не смотря на трудности можно выстоятьи необязательно знать зачем. Хотя послушать новенькое, то же вполне себе причина - включить радио или рискнуть на подборку в ВК. А однажды обнаружить, что кто-то написал стихи, которые снова соответствуют тебе нынешней другими словами, но с той же обреченностью и безысходностью и слушать на повторе, удивляясь тому, что нет паники, впитывая каждый поворот, который с первой минуты и до последний такой родной и понимать, что подобное надо хранить от чужих глаз, что бы случайно не выдать слабое место, куда можно ударить. 

Моя жизнь, словно чёрная дыра
В моём сердце пули, я жива
Я кричала, вторила прибою
Забери, забери меня с собою

polnalyubvi успокой меня 

 

Шаткая опора. Рассыпчатая. Но ведь стоит. Упирается. Не сдается.

 

Серия сообщений "Границы пустоты":
Часть 1 - Опора №1.
Часть 2 - Опора №2.
...
Часть 4 - Жизнь за жизнь.
Часть 5 - Кто я?
Часть 6 - Музыка.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку