-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


Цена.

Суббота, 06 Апреля 2024 г. 21:20 + в цитатник

Так-то весь день собиралась писать про цену, которая была уплачена за последние недели несчастья, за небольшое количество дней радости, а потом слово само доросло до ценности. Наверное, потому что мне опять пришлось тебя защищать в разговоре. Я не терплю, когда тебя обижают, пусть и заочно. Пусть не зная, пусть я знаю. Но не могу, сразу хочется показать и когти, и зубы, и шерсть на загривке дыбом встает. 

Твоя ценность для меня была в бесконечном источнике радости.

Моя цена была в разрушении своего мира.

Твоя ценность была в новых горизонтах, которые ты принес.

Моя цена в разрушенных старых берегах.

Ты предлагал - я платила. 

И была уверена, что цена соответствует тому, что получала в замен.

А днем я вспоминал про гордых птиц из рода цапля. про них нет легенд, как про лебедей. Но их рисуют в азбуке на против буквы Ц в одиночестве. И так они мне и представляются, изящными, остраненными и бесконечно одинокими. И как цапля я ищу равновесие выстаивая на одной ноге. И жажду поймать тут лягушку, что обернется принцем. конкретную лягушку. Что бы заковать ее лапку в цепи и никуда больше не отпускать. Я та еще собственница. Я тот еще эгоист. Я ничего не могу сделать с тем, что чувствую.

Цена оказалось для меня слишком высокой.

Серия сообщений "Азбука":
Часть 1 - Я - Яблоко.
Часть 2 - Юность. Юг. Юбки.
...
Часть 4 - Щучьему велению.
Часть 5 - Шутка.
Часть 6 - Цена.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку