-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


Эскапизм

Пятница, 05 Апреля 2024 г. 11:05 + в цитатник

Наверное, на букву Э, я знаю много других слов: эврика, экономика, но первая ассоциация самая правильная. Когда мир внутри рухнул, с двух сторон разлома образовались разные по сути и виду части. В первой были черные развалины, резкие грани которых упирались в такое же темное небытие, Во втором царил холод зимний и белоснежный снег лежал на полянке, а вокруг высились зеленые вековые сосны. Это мне казалось более обнадеживающим моментом - все же какие не какие но краски. В центре поляны лежала фигурка девушки и не шевелилась. Работать с эти местом не удавалось вообще, оно словно застыло в стеклянном шаре, олицетворяя безнадежность и тупик. А воот темная пустыня со временем менялась. Первой вылезла девчуля и устроилась на одной из граней, иногда девчуля забредала в своем черном платье на белую половину и пыталась отогреть бездвижное тело, но у нее ничего не получалось. А потом я решила тебя не прощать и на темном небосводе загорелись серебристые звездочки. Я снова смогла выборочно вернутся к русскоязычным песням, а не плакать от звуков родной речи. С каждой мелодией звездочек становилось чуточку больше, пока не набралось с десяток. Дальше получилось  раскрасить сами кубы,  однажды мне попалась медитация посвященная огню и отстаиванию границ. Образы были такими яркими, что всполохи пламени заиграли на графитовых гранях, обжигая и отступая.

Параллельно я не оставляла попыток разрушить очарование зимы на другом берегу разлома. В хорошие дни девушке удавалось добраться до деревьев, прислониться к стволу и сползти по нему в бессилие, безволие, тоску. И неизменно вернуться в центр. Понимание, что с ней делать и как их объеденить, в чем их разница не приходило. Ведь у одной все краски в доступе, а у дрогой только тьма. Время шло. А потом случился Крокус и один из психологов решила по этому случаю провести маленький тренинг по обретению спокойствия. Спокойствие я не обрела, но поняла, что гле-то внутри есть третье новое безопасное для меня место. Это раз. А так же мне пришлось спросить, почему я не могу в это безопасное место привести все чувства, что испытываю, что захлестываю и получить ответ. Это два ....и померить белую с черной. Точнее в начале на черных гранях с красными всполохами заиграли белые линии, сплелись и прорастли, а вместе с ними девица с поляны преодолела разлом и смогла устроится рядом с ребенком. Ребенком, который представлял собой радость и предвкушение каждого дня. Девица, которая собирала в себе всю тоску и боль причененую твоими и моими действиями. Мне остается только дождаться, когда гле-то там во внутренних мирах проснется мудрость и спокойствие.

Серия сообщений "Азбука":
Часть 1 - Я - Яблоко.
Часть 2 - Юность. Юг. Юбки.
Часть 3 - Эскапизм
Часть 4 - Щучьему велению.
Часть 5 - Шутка.
Часть 6 - Цена.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку