-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


Про мечты и хотелки.

Четверг, 07 Декабря 2023 г. 15:26 + в цитатник

Ты мне недавно посоветовал определиться с тем, чего же я хочу. И хотя в рамках наших отношений я определилась давно, тебе стоило просто выбрать формат, то сегодня меня накрыло тем, о чем же я обычно мечтаю и я поняла, что по факту мои мечты они опять-таки в мелочах. Какая-то я вся без размаха.

Например, я с детства мечтаю о снежном шаре, крупном и красивом, что б снежок парил бесконечно и укрывал елочки и домик. Я когда-то подарила похожий Соне, а через пару лет обнаружила, что его случайно разбили. Ерунда, но сердце царапнуло. В этом году я на волне эйфории ( ага, было такое чудесное время) взяла себе маленький шарик с дракончиком, а позавчера во время обеденной прогулки увидела домики, шарики, колбочки и поняла, что дракоша мою потребность не закрыл. Или возможно все дело в том, что он напоминает мне о счастье и тем самым причиняет боль. И это то же по своему ужасно, потому что за последние две недели я избавилась практически от всего, что напоминало бы мне осень. Эту осень. Эти дни. Тебя. И все равно обязательно что-то да всплывает. Моя радость. Что б тебя. Что б ты был счастлив и доволен.А я тут как-нибудь выкину все вещи и сделаю ремонт и пролью два миллиона слез. Но я отвлеклась.

Мечта номер 2. Есть часы с котятами вместо цифр, я их как-то однажды увидела в рекламе VK и влюбилась и в циферблат и в ремешок, который своим сплетением больше напоминал браслет, чем привычный ремешок, и были те ремешки в двух вариантах: черный и белыйи были черные кошки на белом фоне. И если взять все то получалось дорого, треть зарплаты, за вещь которую не факт, что будет носиться, потому как я не люблю или люблю? просто давно не встречала интересные модели? Ведь в школе носила часы, хотя тогда и носили многие, все же время до конца урока надо было отслеживать, а телефонов еще не было.

Мечта номер 3. Почти сбылась. Пару лет назад я участвовала на лайвлибе в новогоднем флешмобе и один из советов мне очень захотелось прочитать в бумаге. Прям до дрожи в пальцах. В библиотеке поразительно оказалось только второй том, который мне и предложили. Старой издание с плохо читаемым шрифтом и я продолжила мониторить лабиринт - а вдруг переиздадут. Ну и так как эта книга, то цена вопроса почти не приводила в смущение. Хотя последнее красивое переиздание тянуло на половину стоимости часов. О, да, тема денег сейчас для меня прям острая. Но это не помешало мне на распродаже, увидев, долгожданную новинку в одном томе, сделать заказ и даже получить его и даже на сэкономленное набрать еще пару книжке. Осталось теперь только прочитать "Парижские тайны" Эжен Сю. И можно считать мечту осуществившейся.

А еще я хочу доехать до бабушкиного дома и погулять в окрестностях и подняться на девятый этаж, и нестерпимо хочу в гости к Соне, просто прийти и пить чай и плакать хотя бы в плечо кому-то живому и теплому, кому-то кто может и не поймет, но просто будет рядом, как когда-то.И не хочу праздников, веселья и все этой суеты, что сейчас заполняет мою жизнь. Кажется я разучилась мечтать. С другой стороны, какие мечты, когда душа в руинах.

А еще я всегда мечтала снова начать писать, но от понимания, какую цену я за это плачу, чувствую горечь и практически уверена, что если был бы выбор, я бы выбрала тебя. Дни с тобой. Я бы обменяла все свои таланты на твою улыбку/взгляд/вздох. 

Серия сообщений "Несколько поводов...":
или 90 шагов к последней странице
Часть 1 - Шаг 7. Достижения.
Часть 2 - #1 или пытка - не пытка?
...
Часть 15 - Приятных снов...
Часть 16 - 5 моментов счастья или как-то так
Часть 17 - Про мечты и хотелки.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку