-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


ИГРЫ. Ч.5 Башня Семи Ветров.

Понедельник, 04 Декабря 2023 г. 21:26 + в цитатник

Интересно стоит ли описывать по горячим следам или все же разумнее дать эмоциям остыть и как описывать полностью или все же ту часть, что хочется забыть опустить? Говорят, есть травмирующее событие рассказать бесчисленное количество раз, то оно потеряет свою силу и станет просто надоедливым воспоминание, с другой стороны доктор сообщил, что остро будет два (!) месяца. Тут хочется прям ругаться матом, потому что в эти месяцы попадает слишком много и без того резких и неприятных дат.

Но пока меня несет по волнам слов, стоит наверное говорить, хотя бы потому, что альянс я выбрала не большой и весьма демократичный. и сказала себе, что эта последняя попытка, что больше не могу, что если не приживаюсь, значит не приживаюсь, значит Дима прав и это надо будет принять. Мне с моей упавшей ниже меридиана самооценкой, требовалась возможность иногда просто выйти и подышать и вернуться и понять, что ждали, что рады, что готовы принять, обнять, рассмешить. Мне нравилось в ребятах все - и реакция на конфликты и реакция на проигрыши и даже соперники, которые оказались не такими уж простыми, как обещалось. Мне нравилось, как терпеливо Вова всем гуленам выдавал статусы через день. Мне нравилось, как Саша подбадривала меня отправляя на кошмарные цели и ставя не реальные задачи. Мне нравился Женя.

Но сюда мы не пойдем... Тут прошедшее время неуместно и слезы... Дурацкие, противные, бесконечные слезы.

Мой игровой аккаунт активно подрастал, мне вдруг оказалось, что для этого не надо так уж много денег, достаточно быть активной и словно ребята делились своей удачей - мне падали топовые карты и неплохо удавались войны и события

И я понимала, что не хочу ничего менять, что вот оно мое место. 

Я когда-то думала, что если сменить ник, то судьба повернется ко мне светлой стороной, я когда-то очень гордилась своим именем, я всегда считала, что за пикселями настоящие теплые, живые люди. Есть книжка с названием "Все люди - хорошие". Сейчас я уверенна, что я - плохая, но не ребята.

Где-то во времени ушел Вова, как-то резко и очень болезненно для всех.

Повлияло ли это на ребят - да, это всегда влияет, когда выпадает кто-то из компании дорогой и близкий, кто пророс в тебя своей добротой и понимание и сочувствием и поддержкой.

Моя история в альянсе "Башня семи ветров" закончилась в ноябре. 

Финал.

Я не знаю, что сказать себе, что бы дать очередной шанс, да и зачем? Пять попыток. Три с половиной года. Взлетов и падений. Море хороших воспоминаний и черные руины на месте, где проводила время моя маленькая внутренняя девочка и моя взрослая серьезная девушка и моя мудрая старушка. И одиночество, бескрайнее одиночество.

 

Серия сообщений "Игры для Кошки":
Часть 1 - Игры, в которые играют. ч.1 На виражах.
Часть 2 - Игры, в которые играют. ч.2 Дом грез.
Часть 3 - Игры. ч.3 Баба Яга.
Часть 4 - ИГРЫ. Ч.4 Жизнь и Смерть.
Часть 5 - ИГРЫ. Ч.5 Башня Семи Ветров.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку