-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


Октябрь 2022. 1 половина. А потом затмение...

Воскресенье, 16 Октября 2022 г. 00:38 + в цитатник

Я не заморачиваюсь над заголовками, мне как-то сейчас они не важны, я все еще никак не могу поверить что меня снова тянет складывать слова в фразы, да еще в такой регулярностью, по привычке-то проще  и легче вспоминать о самом дорогом раз в полгода, просто что бы сохранить самое ценное где-то за каменными стенами. Я планировала фиксировать позитивные моменты, но очередная бессонная ночь в разгаре и я не особо понимаю когда этот треш закончится и что послужит финалом и стараюсь сосредоточится на дыхании - других опр все равно нет. 

Первого числа я стала старше, но вряд ли умнее. в честь этого и не только первой день нового года начался с того, что коса длинной до пятой точки была отрезана под корень, я вроде как прощалась со всем произошедшим за последние лет пять, но черт побери все эмоции и воспоминания остались при мне и облегчения которое так жаждалось так и не пришло...

Зато ни один охранник больше не будет звать меня "девушкой с косой" и это какая-то такая потеря, что вроде и не сильна, но словно кусок моей индивидуальности был уничтожен, и утешение, что волосы вскоре снова отрастут совсем не действует. Скоро, это ж ведь не завтра. 

Шаг второй и вторая большая перемена - новый телефон, который совершенно не вписывается в бюджет и в целом-то безполезен, но сделал все происходящее чуть легче. За последние полгода я как-то и забыла, какой это кайф, когда приложения не надо каждые три ддня устанавливать- регистрироваться - удалять - перезагрузить - почистить память и все равно на выходе получить пропущенный звонок, ошибку в игре и сообщение полученное спустя сутки. И минусом стали 8 контактов, которые я перенесла в ручную из старой записной книжки. Восемь!!! Твою мать. Кто ж все те люди которые ежедневно что-то от меня надо??? 

Я по тихоньку привыкаю к новому будильнику и кайфую от цветопередачи, сейчас планирую закачать много -много музыки и вспомнить как это круто слушать ее без привязки к интернету.

И играть в любую минуту, в любом месте. - но про это вероятно все же в следующей записи,ч то бы не валить все в одну кучу и хоть както разграничивать мысли по клеткам.

А еще книга перемен тогда же перед походом пообещала мне на октябрь:

"Там, где сильный сломает закрытую дверь, мудрый – найдет к ней ключи." и с учетом обстоятельст на тот момент это позволило встрехнуться и даже улыбнуться. Как бы я не отказалась сейчас от чего-то похоже, потому что минуты бегут, до рассвета по прежнему далеко и с каждой минутой мысли словно волны откатываются назад.

Тем, кто мне дорого без меня гораздо лучше, чем со мной.

и я не знаю что делать с этой установкой. руки опускаются. в таких обстоятельствах влюбляться? на что-то надеятся? стремится? Причинять боль пусть даже по неосторожности, пусть даже от безысходности. Мечтать? 

Рубрики:  Темные страницы памяти
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку