-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


Смешанно про июнь.

Суббота, 28 Июля 2018 г. 01:00 + в цитатник

Я собиралась продолжить страдать, но оказалось, что июнь для меня делиться на две части, помню и ощущаю лишь одну после 22 числа. Хотя и начало июня было удивительно солнечным с внешней стороны.

Ночная часть.

В первых числах июня Белка праздновала день рождения, и я, наконец-то на него попадала в нормальный день, в полном составе, а не как бывало до этого - на бегу, в кафе или на кухне. Хотя с хорошим человеком и в кафе уютно. А мне с Белкой хорошо. Кстати, часть покупок из мая была сделана для нее и я попробовала кое-что новое для себя из рукотворного - амигуруми. Честно года три избегала собственного обещания связать игрушку для ребенка.  Не мое это. Хотя результат и умилил. Однако сколько разных нервных клеток при этом погибло не сосчитать. На фигурку размером с ладонь ушло два дня, две пуговки и два тапка. Тапки были разорены для извлечения ваты? синтепона? мягкой хрени? После завершения я даже думала сварганить что-нибудь наподобие себе, но, увы, тоска-апатия-бессилие.

На две рождение было вкусно, сытно и много. А главное, в кои-то веки меня не особо мучили мысли про алкоголь и я даже отказалась от чая. Поэтому мы пили шампанское, потом сладкое пиво, потом уже не такое сладкое, и было вроде хорошо. По крайней мере был удивительный эффект - я в третий раз пересмотрела "вирус Бетховена" и села на жесткую диету. Привет, голод! Пока, два килограмма.

Ах, да, сама поезда не обошлась без экстрима. Уж не помню что за праздник был - но рынок на котором мне хотелось к вещевым подарками купить вкусных был закрыт, а нужного автобуса пришлось ждать около часа. Примерно, на двадцатой минуте на остановке ко мне пристроилась женщина и завела беседу про жизнь и отсутствия в ней теплоты и сердечности.

Мда... Из этой поездки вышло бы хорошее сочинение страницы на три, но, увы. Слова не складывались в фразы. А сейчас я совсем смутно тот период помню. Даже поездки на дачу, когда к чтению в слух под вишней я добавила видеосъемку облаков, цветов и перекошенного сарайчика.

Рассвет.

С дачи все и закрутилась. В один из своих бесконечных выходных ( за что мне только платят?) я на нее не поехала. Сидела за компьютером и упивалась горем. Минуты складывались в часы. Бездействие оправдывалось невыносимой жарой. И тут... Я посоветовалась с мамой, куда уж без нее, ведь в мое отсутствие именно она будет присматривать за ... маленькой бестией. Изначально-то на фото это была скро мняшка и милашка. Да и в первый день тихая такая девочка. Зато всю ночь мурлыкала у меня в волосах. Как эксперт - за месяц - могу сказать это лучшая колыбельная на свете. Меня вырубает на пятой минуте, а этот трактор может тарахтеть часами, стоит только погладить.О, да. Мы взяли в дом кошку. Мы ее даже купили. Вот так. Ей 30 июля  целых три месяца. И она жрет макароны с маслинами. И салат с картошкой. При этом тощая, как изящная балерина, наглая, как лиса в голодную пору, горячая, как пирожок и говорить про нее я могу часами... Еще могу часами с ней играть. А куда деваться? И бесконечно умиляться. Хотя опять-таки она не рыжая. Со спины вообще - бурый медвежонок.  

Однако, есть азарт проснуться утром и быть обслюнявленой, обгрызенной, пожамк аной.

И ощущения, что я оттаиваю...

Рубрики:  Теряюсь
Метки:  
Понравилось: 53 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку