-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


1999. Бумажный дневник.

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 00:03 + в цитатник

Звезды так совпали, что а ) мне подарили на выходных красивый личный дневник и б ) в начале апреля я, плюнув, на все обещания в очередной раз гадала по книге перемен в попытке понять  - то год такой дерьмовый или у меня на носу очки сильно черные и я не вижу плюсов в пролетающих мимо днях? Книга перемен пообещала, что за самой темной ночью рано или поздно насупит рассвет. Трактуйте как хотите, а я решила залечь под одеяло до 2019. За пару дней первое впечатление подзатёрлось и мне пришла хорошая мысль найти бумажную книгу перемен, что бы пожелание перечитать. Сама эта розовая книженц ия состоит из четырех блоков - о себе любимой ( фото, цитаты, анекдоты), анкеты для друзей, книга перемен + три монетки, личный дневник.

Начала я с предсказаний и подобных оказалось целых два, кроме прочего адаптированных под школьников - подростков. Как-то не утешило меня, что, если сейчас учителя настроены негативно, то упорным трудом я смогу переменить их точку зрения. Нет у меня сейчас в окружении учителей. Есть истеричная начальница. Перекидывать монетки не хотелось, а сегодняшняя попытка показала, что это безуспешно в каком-то роде. Да же на другом ресурсе с более детальной трактовкой обещают все грозы и слезы мира на мою голову. И я решила полистать все остальное.

Удивилась многому:

1) божечки, на мне белый брючный костюм и я - милашка! Я в целом не помню, что бы носила белое. У меня к нему внутренняя антипатия. Был, конечно, период лет семь назад, увлечения ведической психологией и я массово скупала белые маечки, рубашечки, кофточки, но благо они даже при стирке популярными порошками выходят из строя за год, если таскать их на себе ежедневно. Поэтому сейчас в моем шкафу белое только для уборки или дачи.

2) Сколько Натальи Орейро! Других что ли актеров не было? А уж подбор якобы любимых песен... Проверку временем из 15 прошли только две-три, да и то с большой-пребольшой натяжкой. Парочку я совсем не вспомнила, но догадалась по сопутствующей картинке, что это - саундтреки к сериалам. Повздыхала над упоминанием, когда и кто из любимых артистов обзавелся семьей. По всем меркам устарела и не соответствую.

Перешла к анкетам друзей...

3) Кто это??? Пару человек вспомнить не смогла, еще двух искренне ненавижу, не смотря на пройденные миллионы часов с последней встречи. И судя по дошедшим слухам, ни у кого ничего из загаданного не сбылось.

4) Любимым певцом в 1999 году у девочек был Филлипп Киркоров! Единогласно! упала с кровати. Ничего не имею против, но где же Backstreet Boys? Иванушки? На-на, в конце концов... Открыла в яндексе фото тех времен и подумала, что лучше уж Киркоров. Не такие уж мы и дуры.

И перешла к дневнику. Он меня еще изначально заинтересовал отдельными словами: " служить", " операция", "люблю/не люблю"

5) Большая часть пришлась именно на пресловутый, сто раз уже упомянутый 1999 и это была боль. В тот год у нас сбежал кот Кузя. И все записи заканчивались молитвами о возвращении его домой или хотя бы ясности, что случилось. Открытая рана, нежелающая зарастать. Мазохизм в чистом виде. И тут же коротко - "про любовь и готовность служить" самому-самому. Я вспоминала кто таков Ромео полчаса. Так и не вспомнила. Нашла среди записей имя-отчество. Только это и спасло. Полезла поискать на одноклассниках, ой, мамочки, чур меня... Нет я, конечно, то же в два раза похорошела, но почему так с ума сходила? Не мог же так вкус измениться или это защитная реакция? Влюблюсь в кого попало?

Записи шли, шли, шли...  потом наступил 2000! И мне купили Баффи. И стало не до дневника. Месячных котят надо каждые четыре часа кормить, и на прогулку с кровати спускать, а потом поднимать и так сто раз на дню.

6) У меня поменялся возлюбленный. С этим все сложнее. В рамках конспирации имя для потомков не сохранилось, зато сохранились перепады восторгов и порицания. Привязанность в силу внешних обстоятельств длилась чуть дольше, но в великую любовь не вылилась. И, нет, как зовут не помню, и гугл не подскажет, эх...

7) Дневник заканчивается глубоко философским рассуждением, о том, что в противостоянии любви и страха, побеждает последний. На дворе шел 2003 год.

И вот почитала я это все и думаю: стоит ли заполнять подаренный? С одной стороны - жутко увлекательно, и адски интересно следить за подчерком, да и чернила меняются от страницы к странице, с другой - все равно же забуду лет через десять о чем речь.

Рубрики:  Теряюсь

Понравилось: 2 пользователям

Dorsey_Genius   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2018 г. 06:08 (ссылка)
Я уничтожила все свои бумажные дневники...
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2018 г. 14:30 (ссылка)
Dorsey_Genius, жалко... он все-таки красивый - не смотря на прошедшее время) У меня рука только на блокноты поднялась, их реально было слишком много...
Ответить С цитатой В цитатник
Smily_Sun   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 12:26 (ссылка)
Я всю сознательную жизнь веду дневники и любовно складываю их в коробку, но... ни разу ни один не перечитывала. =) Для меня польза дневника в том, чтобы вот прям сейчас записать и выплеснуть то, что на душе. А уж если когда-нибудь соберусь всё это дело перечитывать... думаю, будет забавно. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2018 г. 00:39 (ссылка)
Smily_Sun, надо очень подробно все записывать , что бы было понятно про что речь) и хорошим подчерком, если все-таки планируешь перечитать) НО я бы за весь период класса с пятого не рискнула, все таки даже тут всего год, а эмоций - утонуть можно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку