-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


Алмазный водопад.

Пятница, 09 Февраля 2018 г. 00:06 + в цитатник

Я тут как-то обмолвилась, что алмазная мозаика меня вдохновляет... Она делает все что угодно, но только не это. Отупляет, отрывает от жизни, утягивает, как натуральное болото, треплет нервы - особенно, в конце, когда за каждый цвет ты переживаешь, что его не хватит. Мама предлагала бросить, а разум вопил, что, если остановиться, то назад я вряд ли рискну вернуться. В результате очнулась спустя трое суток при в ноль разряженном телефоне, безумном количестве пропущенных сообщений, пустом холодильнике и разламывающейся спиной. За спину было отдельно обидно, но я использовала данный факт, как мотивацию чуть-чуть заниматься зарядкой. В результате мозаика закончилась, а боль осталась. Видимо для позвоночника надо больше времени на привыкание. Глазам помогли витаминки, которые я купила буквально в первый день собирательства. Сухость и резь  скрылись за горизонтом, а вот с рамкой мне не повезло. Магазинчик за углом оказался закрыт на ремонт.

Так как сама картинка среднего размера и ее в стол особо не спрячешь,  сегодня пришлось собраться в путешествие. Накануне изучила карту района, набрала в тарелочки мелочь и отправилась на автобус. Автобус ехал не спеша, не разделяя моего желание покончить с этой катавасией наконец. Он прям как знал, что где-то в далеком китае собирают еще три помешательства. Магазин оказался магазинищем и то же меня не порадовал. Не уютно мне там было. Пространства много, тетрадки прелестные, ручек целая стена, но хотелось бежать оттуда скорее. Особо не вышло. Сюрприз номер два - четыре рамки для фото весят, как 5 кг сахара. О, да. Я - запасливый хомяк. Малахит, Изумруд, Кофе и квадратное недоразумение. Уже дома я порадовалась своей... хм... расточительности? дальновидности? В зеленой каемочки очарование терялось, а вот бархатисто-синяя словно углубляла переливы воды на картинке. Как я это лепила отдельная история. Тот случай, когда вроде и знаешь, что руки из правильного места, но приходится сдерживать себя, что бы не матерится вслух. И на последок, кривое фото того, что получилось.

 

9 (566x700, 132Kb)

Рубрики:  Вспышка
Метки:  

Astil   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2018 г. 19:04 (ссылка)
Отличный выбор картинки! ^_^
Получилось красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2018 г. 20:29 (ссылка)
Astil, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку