-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


Мой способ расслабиться.

Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 02:44 + в цитатник

Еле дожила до субботы, потому как клубок белых ниток закончился в понедельник, сериал досмотрела в четверг ( если быть точной, к шести утра пятницы), а книги не идут или не лезут. Что ни возьму к сотой странице возникает желание поговорить с автором по душам. Поэтому, ходила злая и планировала писать гадости про работу. А сегодня встала поздно, есть отказалась (чай с тортиком не считается), посмотрела на солнце за окном, оделась, как бомжик, взяла деньги с полки и пошлепала в магазин за пряжей. На остановке немного подергалась, читай потанцевала, потому как маршрутки шли не те, и мысли закрадывались не утешительные. Я верю в приметы, не все, но если, поезд не идет полчаса, то ждать его бессмысленно. Придет не тот, уедет не туда, по дороге застрянет в сугробе. Благо снега у нас пока нет. Концентрировалась на музыке и дыхании, не можешь ехать - медитируй. Пустынная остановка в субботу днем самое место для расслабления. Потом автобус подошел, из вредности плюхаться на свободное сидение не стала, стояла как столб и смущала окружающих мужчин, которым хотелось, но воспитание не позволяло. Благо ехали мы четыре остановки. Почему не дошла пешком? Очень много дорог и ни одного светофора. Маленькая такая фобия. Со школы еще.

На нужной остановке, не пошла по привычке налево в сторону рынка, а пошла направо, потому как цель была конкретная. В магазинчике на углу, в окошке сидела шикарная черно-белая кошка. Я почти туда заглянула, но удержалась и прошла мимо. Цветок стырила с работы в среду, пока эта часть души должна быть удовлетворена. Надо ж хоть на чем-то экономить.

Клубков планировалось много. Если будут в наличие, штук шесть, максимум десять, но это из разряда фантастики, потому как последнюю партию покупала по 100 рублей, и забирала остатки - три штучки. Хватило на месяц. Правда магазин был другой. А в этом меня ждал невероятный сюрприз - 50 рублей стоимость и это не скидка, не акция, не ликвидация. Минуты две я просто таращилась и терла глаз, таращилась и думала, что пора к окулисту и размышляла спросить, что так дешево или брать, хватать, бежать... Белого правда не оказалась, продавщица объяснила - дефицит, в Питер отправили заказ, не пришел, в Москву отправили - ждут. За такие суммы мне было на цвет фиолетово. Взяла 4 бежевых и два черных. Думаю надо вернуться и взять еще, а то у нас ведь как, привозят новую партию и сразу наценка в 20 процентов.

в том же универмажке в отделе напротив затаривалась водолазками. Загнала бедную женщину аж на стул. Все начиналось прилично. Термо белье - штанишки и кофточка. Только новая партия была в серых оттенках. Я люблю серый, я их взяла, но еще я люблю черный. Черных было тьма, но не на мою грудь. Поэтому я скептически поднимала бровь и остановилась лишь на второй. Мой следующий запрос был судя по реакции экзотическим - синенькое. При том что цвет мой любимый, не придираюсь к оттенкам, Их оказалось ровно две. Посветлей и потемнее, жаль женщина не была знакома со мной с пеленок, потому как выбор поверг меня в глубокую кому, и пока я мелась над вот этой, которая такая нежная или вот та, которая менее маркая, тетенька металась по отделу, пытаясь найти альтернативу. Куда уж больше. Покинула я ее с трем водолазками и штанами. Голубую оставила как память обо мне дальше храниться на полке.

Вышла из магазина и стала думать где бы снять денег, потому как наличка внезапно закончилась. Да, водолазки явно шились в ручную и из италии шли пешком. До банкомата дойти я не успела. На заборе висела реклама магазина косметики, в котором продавалось (!) МК, которая я хочу-хочу-хочу... Конечно, я завернула в эту лавку, конечно, того что я хотела там не оказалось, но была табличка, разрешающая делать заказ. Девушка была мила и честно нашла мне каталог, судя по стопки каталогов Орифлейм и эйвона, извращенкой была я одна. При чем это был не совсем каталог, цен в книжке не было и по памяти из своего опыта - скорее книжка для консультантов по составу продаваемых средств. Еще мне дали маленькую бумажку, ага и ручку. к 25 странице, бумажка закончилась). Пока я старательно выводила названия кремов появилась еще ода покупательница с желанием приобрести духи. А я все листала, листала, в какой-то момент из-за спины донеслось:

- Может Вам подсказать все-таки? А то Вы что-то странно притихли...

- Я не притихла, пытаюсь включить тормоза. Но в целом уже остановилась.

Продавщица вернулась ко мне, оставив девушку отдыхать от пронюханных духов. Записала контактные данные, пообещала позвонить в воскресенье, про цены ничего не сказала, но мысленно мой карман стал еще на несколько тысяч легче. Заранее. Напоследок купила себе лак для ногтей изумрудного цвета. Сейчас при фиксировании моментов, как раз им любуюсь. Великолепен!

Дальше я зашла в банкомат, который озадачил меня красной купюрой. Не люблю крупные деньги, обычно за наличку покупаю телевизионную программу и плачу за проезд. Представляю, что мне могут сказать набирая сдачу с 5000 и куда послать. Если еще не много про деньги, то снимаю одну и туже сумму с 27 лет, до этого возраста снимала 2100, тут решила, что уже взрослая, и исходя из цифр беру 7200. Пока добралась до дома, от них тоже мало что осталось.

Следующим пунктом был лоток старых журналов. Адски хотелось новую раскраску на работу. Взяла две. Из пяти. Так что да, иногда мне удается выбирать, обычно если шопоголик во мне наполовину сыт. Потом стала искать для мама "чемодан сканв  ордов". Журнальчик такой, нашла в низу стопочки высотой в метр. Пригорюнилась, спросила нет ли его еще где, что бы не тревожить башню.Женщина, радостно завопила:

-Не знаю, счас все снимем и рванула ко мне из-за прилавка, в четыре руки и три подхода мы добрались до мартовского выпуска и тут мое хорошее зрение в соседней стопочке увидело - июнь, а потом еще и прошлогодний выпуск, короче навела бардак на незнакомом месте за пять минут, потому как то же их взяла. (Реакция мама была ошеломительной - а где черт возьми август?). потом я заглянула в канцелярию и ограничилась двумя наборами карандашей, тремя ручками и одной кисточкой. С учетом, что карандашами я не раскрашиваю... Забыла купить клей и футляр для бейджа. И тут я замерзла, это спасло мой кошелек от расставания с еще одной крупной суммой, потому как на рынке висело платье. А я их не покупало, уже чертову уйму времени, а оно моего любимого синего цвета, и так ое прям элегантное. Платье надо мерить, а на улице 0 градусов и с минуты на минуту может снег пойти, зуб на зуб уже с трудом от мороза попадает, поэтому я десять минут мучила продавщицу вопросами - а сколько их в наличии, а каких цветов, а размер какой и уже в конце спросила про цену, тянула время как могла, но устояла. А вот в продуктовом крышу снесло... Тем более, что прогулка в пару километров растормошила аппетит и я увидев маленькую аккуратную хурму, сказала:

-А можно пакетик? Мне бы парочку...

-А может подложечку и четыре штучки? - спросила женщина, я согласилась, подлож ечка оказалась коробочкой, очень аккуратной и плотной, в нее влезло ровно шесть штучек. Короче, всем хорошо и продавцу и мне. Потом уже были, гречка, рис, мя со, вискас и всяческих товаров на целую тяжелую сумку. Тащить которую было не очень хорошо.

Меня посадили под домашний арест до Нового года.

Правда с возможностью двух отлучек - за кремами и за платьем, если уж прям припечет.

Серия сообщений "Несколько поводов...":
или 90 шагов к последней странице
Часть 1 - Шаг 7. Достижения.
Часть 2 - #1 или пытка - не пытка?
...
Часть 9 - Больничная неделя.
Часть 10 - Чем может похвастаться прошедшая неделя?
Часть 11 - Мой способ расслабиться.
Часть 12 - Пришла посылка...
Часть 13 - А где же гуляет кошка?
...
Часть 15 - Приятных снов...
Часть 16 - 5 моментов счастья или как-то так
Часть 17 - Про мечты и хотелки.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку