-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


Чем может похвастаться прошедшая неделя?

Суббота, 22 Октября 2016 г. 19:50 + в цитатник

Тем что я решила плюнуть на попытки вставать в полдень и оставить организм в покое. Хочется, что бы день начинался в полночь. Вперед и с песней. Отсутствие песен, наверное, единственное, что пока огорчает, никак не удается сдвинуться в этом направлении. Первое, что сделала в наказание за прошлую неудовлетворительную субботу, вернувшись с работы, включила телевизор и завалилась смотреть сериал. Сериал подбирала из категории "половинка на серединку". Его в любой момент можно выключить, нет эффекта зависания, когда семь часов не просмотришь - не оторвешься. Порыв был кристально ясный - посмотрела серию, почитала и спать. Если ложиться в три, то к двенадцати ноль-ноль как раз выспишься. На третий день эксперимента стало понятно, что выключать свет, залезать под одеяло и лежать бревном до рассвета бессмысленно и угнетающе. Зато пережила массу эмоций, пока гадала слышно ли в тишине крики в особо напряженные моменты сериала у соседей и не встретят ли меня при свете дня с виллами в подъезде... И будут ли замечания со стороны родительницы.

Дальше чудеса подстерегали со стороны моего нынешнего сумасшествия - вязания крючком салфеток. Начала-то очередную как раз в субботу, где-то в понедельник был связан ряд, который плохо вписывался в рисунок и вызывал у меня раздражение. Но надежда умирает последней и, разглаживая рисунок, я старалась смотреть на него пореже. В среду еще раз накосячила - сэкономила на нитках, салфетка решила превратиться в шапку, не учась на ошибках - продолжила вязать, салфетка даже выровнялась, дело шло к концу и тут... Психанула и решила распустить, а раз уж перевязывать, так распустить до того первого ряда. И если кто-то вначале все обдумает, а потом сделает, то мне к тому моменту казалось, что я слишком долго про это размышляю и распустила. Потом посмотрела по рисунку и ужаснулась, была на 28 ряду, а вернулась к 11, пришлось даже калькулятором воспользоваться, ни как не удавалось поверить, что спустила в трубу 17 кругов.

Еще стала задумываться, что делать  с салфетками дальше, уже сейчас их пять штук, которые надо хранить, использовать, подарить?

Так же в середине недели во мне проснулся шопоголик, а ведь ничего не предвещало. Топала себе по дорожке на работу, вот за поворотом старушка милостыню просит, тут палаточка с носочками, там чуть дальше киоск с пряниками. Шесть раз в неделю хожу. А в среду сделала уже два шага мимо носков-перчаток-маек, и вдруг оказалось, что моя левая рука держит тапочки, сшитые из меха. Крепко так держит и на голос разума не реагирует. Я ей : "положь! на место!", а она в ответ фигу и сильнее пальцы сжимает. Ладно говорю, так и быть возьму одну пару маме. "Ага!" - обрадовалась эта зараза и схватила вторую... А потом еще и подзуживать начала, что они тепленькие, классные, хороший подарок. И третьи тапочки оказались в пакете. Может это затмение? Если, да, то когда оно закончиться, а то у нас нет улиц без торговых точек, как жить...

И два дня мы выслеживали таракана. Врага первой увидела я. Пошла в туалет, посидеть книжку почитать, сняла штаны, устроилась, а тут оно - рыжее, здоровое и почти под потолком. Весь отдых испортил. А потом уполз в ящик. Мама сразу за корвалол, валидол и лапками к верху. Меня в бытовой отдел отправили за покупками. С официальной целью у моей левой руки совсем крышу снесло - и дихлофос куплен, и гели всякие и баночки-примани, которые непонятно как действуют. По возвращении меня обвинили в глюках, потому как лазутчик больше не появлялся. Решили для профилактики все опрыскать. Роль истребителя выпала мне. А сегодня захожу в ванную, а он сидит, усами шевелит и прям как рванет на меня, а я как рвану за маму. Потому как она просто тараканов боится, а я в целом всех насекомых. Мой страх больше. А уж тем более он меня с голой задницей видел. Под рукой у нее только вантуз оказался, им она таракана и раскатала, а я горячей водичкой смыла. Теперь в режиме ожидания, раз не глюк, либо сообщил своим дорогу, либо будет числиться пропавшим без вести. Нам второй вариант предпочтительней.

Серия сообщений "Несколько поводов...":
или 90 шагов к последней странице
Часть 1 - Шаг 7. Достижения.
Часть 2 - #1 или пытка - не пытка?
...
Часть 8 - В другом десятилетии...
Часть 9 - Больничная неделя.
Часть 10 - Чем может похвастаться прошедшая неделя?
Часть 11 - Мой способ расслабиться.
Часть 12 - Пришла посылка...
...
Часть 15 - Приятных снов...
Часть 16 - 5 моментов счастья или как-то так
Часть 17 - Про мечты и хотелки.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку