-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


День 23 - 5 фотографий известных парней, которых вы находите привлекательными.(из запасов 2011 года)

Суббота, 16 Июля 2016 г. 13:26 + в цитатник

Если бы не безлимит, поселившейся недавно в моем доме, никогда бы мне не одолеть этот день.

kinopoisk.ru-Michael-T-Weiss-1167904 (350x410, 30Kb)


Персона №1.
Занимательная личность. При поиске выдает такие фото по которым не сразу идентифицируешь "тот ли кто тебе нужен". Мне потребовалось масса времени соотнести одно лицо с другим. Скажем так, ниже представлен наиболее симпатичный для меня образ.

1 (465x379, 39Kb)

Хироши Тамаки / Hiroshi Tamaki

Персона №2. Очаровательный симпатяга от которого глаз не оторвать. А уж если учесть, что не плохо танцует, то запросто влюбиться.

2 (454x453, 40Kb)

Шахид Капур / Shahid Kapoor

Персона №3. Скорее нравиться моей маме, но после первых двух красавчиков фантазия стала иссякать, да и хорошо было втиснуть кого-нибудь менее экзотичного. Для передышки.

3 (310x372, 57Kb)

Петр Дранга

Персона №4. За бесконечный и неиссякаемый юмор. За то, что помню имя и фамилию. За несколько классных фильмов, которые можно смотреть и пересматривать.

4 (240x367, 39Kb)

Адам Сендлер / Adam Sandler

Персона №5. "А он мне нравиться, нравиться, нравиться..." Честно говоря не знаю почему. Имя-отчество вспомнила не сразу. За время написания поста поняла, что когда ищешь информацию о известной персоне, на дату рождения лучше не смотреть. Сразу возникает неудобное ощущение.

5 (240x360, 34Kb)

Колин Фёрт / Colin Firth

Персона-загадка. Актер имя, которого высечено в моей памяти очень долгое время. Если потратить энное количество минут, то где-то в квартире обязательно обнаружиться газетная вырезка с 97-98 года. В то время по одному из наших каналов шел сериал с участием этого актера. И когда в конце первого сезона погиб его герой у меня случилась истерика, напугавшая даже маму: показывали фильм глубоко за полночь, а я швырялась в экран всем что под руку попадется и выла в голос. Остальные сезоны телевидение не транслировало, потому о том, что он чудесным образом воскресал еще не единожды я узнала только на втором/третьем курсе. Примерно тогда же закачала оставшиеся серии и несколько вечеров подряд умилялась на мордашку, прекрасно сознавая, что сюжет фильма устарел до невозможности. Итак, мало кому известный персонаж киноиндустрии - Майкл Т. Уайсс / Мichael T. Weiss

 

Серия сообщений "30 дней":
Часть 1 - День 23 - 5 фотографий известных парней, которых вы находите привлекательными.(из запасов 2011 года)
Часть 2 - День 6 - 30 интересных фактов о себе.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку