-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


Разное-ни о чем.

Пятница, 15 Июля 2016 г. 21:08 + в цитатник

Куда ни глянь везде рекомендуют вести дневник. В книге "магия утра" прям настоятельно советуют это с утра, да и в других подобных  изданиях, а я ... я готова перекопать огород лишь бы не оказываться перед лицом чистой страницы, которую необходимо заполнить словами. А ведь когда-то так любила сочинять...

А еще когда-то думала что отними у меня книгу и я загнусь через неделю, но события июня поколебали и эту уверенность. Оказалось на необычный стресс, организм реагирует блокировкой любимого способа ухода от реальности, возможно ли что с воображением так же? задалась я вопросом и теперь пытаюсь выйти из этого тупика, тем же способом как восстанавливала любовь к чтению, через себя, через силу. По странице в день, запрещая отвлекаться на уборку.

Кстати, расхлам ление дома стало на фоне всего чуть ли не фетишем. На свалку отправились все музыкальные диски, а до кассет руки не дошли. Смогла вытащить из комода тетради из универа, это раз и коллекцию записей по информатике, начиная с пятого класса школы. В запасниках остались дневник за 11 и тетрадь по литературе. С музыкой было проще, - диски в количестве 27 штук в ведро, а файлы на компьютер. С целью переслушать и разделить на строгие папки. Удивилась по хорошему, когда начинала слушать по названию ни о чем не говорящую мелодию и на припеве слова сами запрыгивали на язык. К прослушиванию всего-то 12 Гб. К декабрю осилю. Главное на новинки не отвлекаться.

Любопытнее получилось с фильмами, что хранились там же. Их я выписывала на листочек, для последующей закачки и в какой-то момент поняла, что некоторые не то что бы не смотрела, но они вызывают у меня отвращения и возвращаться к ним желания точно нет. Так какого же фига они лежат на полке? Правда остались коллекционные издания, расстаться с которыми сложнее хотя бы в силу того, она красиво оформлены? зашибись причина, подумала я когда смогла сформулировать ощущения.

Еще на этой недели я избавляюсь от старых блокнотов.  И здесь наблюдения опять не уте шит е льные. Пер вый блокнот 21/01/2002. У меня все записано. На год мне примерно хватало одного блокнота. но ведение одних было продуктивным, и записи там появлялись зачеркивались, а другие просто носились в глубине сумки, пока не оказывались заполненными хотя бы на треть и не отправлялись в хранилище. Всегда казалось, что вот на этой страничке еще место есть, а вот на той уже нет, но возвращаться к чистой не хотелось, поэтому любая попытка повторного использования заводила в тупик. У меня были бабочки, кошечки и цветочки. Но по удовольствию идут киски, бабочки и цветы. В любом случае, это только на будущее, потому как уже в субботу я выброшу все , кроме ныне действующего - нового и первого) Кажется я сентиментальна. Потому как в нем от старости уже половину записей даже не разобрать...

 

Рубрики:  Теряюсь
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку