-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


Жди меня и я вернусь...

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 01:44 + в цитатник

Оказывается  -  до боли обидно возвращаться. Вроде бы то место, обои те же, расшатанные ножки стульев, оставленные чаем пятна на скатерти, поэтому сначала и не понимаешь, что изменилось. Ведь это ты там бродил вдалеке - по горам и рекам, воевал, умирал, возрождался. Закрывал глаза в тяжелые моменты и думал, что вот сейчас дорогой сердцу человек заварил кружку чая, вдохнул аромат свежевыпеченный булочки и вспомнил о тебе... В темные ночи после таких мыслей заносилась в записную книжку на понедельник фраза "Я вернусь...", а перед понедельник кружило расслабленное воскресенье, будоражил веселый субботник, сводила с ума пьяная пятница и с каждым рассветом месяц пограничного понедельника отодвигался...

Можно придумать себе тысячу оправданий, однажды на работе я на одной из бумажек так и написала, замирая на каждой букве от ужаса: " А если будет новый компьютер, я буду сочинять или нет?" или все ушло безвозвратно и лучше не пытаться, не пробовать, не стараться, стремиться, страдать от невозможности...

Облечь мысли и эмоции в слова. Я вдыхала и выдыхала, я пыталась найти альтернативу и

Слепили разноцветием ручки (кстати, любимым цветом стал зеленый), множились на полочке блокноты, плясали в голове образы, но так не хотелось признать факт того, что это ни к чему не приводит.

Те же лица, те же темы, столько восторга от возвращения, от того что вроде бы и ничего не пропустил - ведь в пути всегда находились письма, как вехи жизни и ты точно знаешь кто женился, кто развелся, кто внезапно стал отцом и не сразу осознаешь, что истории которыми ты все время запасался им уже не интересны.

Новые лица. Новые темы. Параллельные миры.

Наверное в такой момент самое простое развернуться и снова шагнуть чрез порог, обосноваться где-нибудь еще, поклеить другие обои, купить новую мебель, перейти на кофе, а булочки заменить морковкой. Она - полезней.

Не хочу. Хочу здесь и сейчас. Ведь обои и стулья те же, а люди просто стали старше.

 

P.S.: я давно вам не говорила, что сильно Вас люблю, простите.

Рубрики:  Теряюсь
Метки: