-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


Февральские перемены.

Среда, 26 Марта 2014 г. 14:35 + в цитатник
Не успела я съездить в январе в гости на бывшую работу, как на моей нынешней грянул гром. Хоть снова езжай - рассказывай. По корпоративной политике принятой у нас каждые три месяца в первый год работы сотрудник меняет отдел, под крылом Кати я умудрилась провести около восьми месяцев. Мне там было хорошо, тепло и тихо. А тут прихожу, открываю почту - письмо. " Для собеседования подойти..." Почти заплакала, бросилась в грусть, но решила, что время еще есть морально подготовиться - на встречу отводилась неделя, по странному стечению обстоятельств, неделя обернулась десятью минутами, когда возле моего стола образовалась Алла! А ведь я еще даже не залогинилась!
-Сгинь! Я еще не переварила новость! Я еще не хочу к тебе! - вопила я мысленно и глазами, в результате меня ободряюще погладили по спине и отпустили к клиентам.


На самом деле из всех руководителей второго звена Аллочка - самая чудесная, прелестная и милая. Она, как Катя по характеру, только более смешливая и не такая мягкая. Если Катя - горячий молочный шоколад, то Алла - свежеприготовленное капучино. Бодрит. Так что еще полгода назад, я присмотрела её себе, но уходить все равно не хотелось. Не люблю я перемены личного состава. Со второго февраля моя почта значительно обеднела - перестали приходить отчеты от руководителя по дисциплине и показателям. Помаевшись с неделю пришлось самостоятельно отыскивать папки с заветными файлами. Если обеденные перерывы нашлись сразу, то на все остальное я закрыла глаза до марта. В конце-то концов на тот момент было не понятно на что налегать и опять-таки если показатель достигнет нижнего предела меня же отругают? Или нет? С Аллой ничего понятно не было...

Кроме того она смущала тем, что работала. Странно звучит, наверное) Но с Катей мы практически не пересекались - она была днем, я же с октября стабильно прихожу к 17-00. Аллу можно было увидеть и в десять вечера и в воскресенье. она как черт из табакерки появлялась в самое неожиданное время и этим выводила меня из равновесия. Ну и что что мы практически не общались. Она меня даже пропащей душой как-то назвала, само ощущение того что в любой момент могут дернуть нервировало неимоверно. А потом выставили цели на первое полугодие 2014 и я взвыла. Неделю жила с песней - "Алла, что ты делаешь, Алла? Что ты делаешь со мной?" Наконец-то прорвалась к ней и высказала, что так нельзя. Ну и меня опустило. Как говориться, если за спиной, есть общее событие, значит, человек уже не чужой.
Правда, когда возникли сложности с оформлением отпуска, я посторинке прибежала к Кате.

Из плюсов обслуживания высокодоходных клиентов я заметила пока только одно - время на собрание включают в оплачиваемые рабочие часы.

Из минусов - снова сменился коллектив и из своей группы я практически никого не знала, а тех кого знала не подходили даже под разряд приятелей. Во время обеда предпочитала болтать с другими людьми. Зато повеселило совпадение. Однажды на развозе водитель подивился, чего мы сидим в тишине, не обсуждаем наболевшее. Девушка тихо и спокойно ответила:
-Мы из разных групп. У нас нет точек пересечения.
И вот она на против меня на том самом злополучном собрании. Пересейкайся, не хочу. Только у меня есть теория, что если изначально не мил, то потом хоть вывернись на изнанку, все равно симпатия не разгорится.

А в целом у нас огромная текучка. За эти месяцы я успела привязаться к десятку людей, которые уже уволились и бродят где-то еще. И это не считая тех, с кем проходила обучения. А ведь каждый из них целое солнышко.
Лена Г. за время общения успела выйти замуж, сменить фамилию, съесть в моей компании две пиццы, подарить открытку на новый год и... благополучно после него раствориться.
Самое ужасное, что тут нет прощаний. В начале ты замечаешь, что мордашка не мелькает в офисе, затем, подсчитываешь дни сколько уже не виделись и лишь потом открывая график работы, читаешь - увольнение. Почему? Из-за чего?
В декабре еще был переполох из-за одного студента. Катя меня сутки упрашивала на любых условиях поменять смены. Тяжело сдавать ему сессию и 9 часов общаться с клиентами. Я сдалась, маялась, пила валерьянку, страдала в январе, мечтала расквасить нос этому придурку, а по факту - он не доработал до нового года.
Виктория М. пробивалась больничными. Изначально мы сошлись на том, что обе любили вечерние смены. Вика еще любила много перерывов. Поэтому пока она ходила на работу,я вечно перегуливала за компанию и получала втык от Кати, а когда она "болела", наверстывала упущенное. После очередного больничного в январе компания не стала продлевать договор. мне повезло, что в тот день я работала. Вика подлетела, радостно сообщила, что на сегодня и навсегда свободно и упорхнула, я осталась дальше объяснять условия внутресетевого роуминга.
Эдвард Э. отличался тем, что задавал много вопрос, открывал мне сгущенку и не вернул зажигалку. Но зато его история самая позитивная. Он самостоятельно выбрал работу волонтером на олимпийских играх. По его словам такая возможность может быть один раз в жизни, а вот работу никуда не убежит, ей еще лет сорок заниматься придется.

Из занимательного - у меня в марте появилась тезка, почти полная - отличие в отчестве. Теперь в отчетах я зачастую путаюсь, потому как найди одну букву в середине не маленького логина. а на развозе, если попадаем вместе машину называют - Та, где Кузнецовы. Она веселая и в основное время трудится преподавателем в школе.

Хорошо, что есть те, кто остаются рядом. И те, кто приходят, внося в нашу жизнь новое.

Серия сообщений "to be":
Часть 1 - Мы едим, едим, едим в далекие края.
Часть 2 - Ночная скорость.
Часть 3 - Февральские перемены.
Часть 4 - Вот так дела.
Часть 5 - Кольцо со слезами.
...
Часть 8 - Твой Тайный Товарищ.
Часть 9 - Прыжки настроения.
Часть 10 - Как достичь равновесия?

Метки:  

Tasha1297   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 15:17 (ссылка)
Большая текучка на работе это всегда сложно и мучительно. Когда коллектив привык друг к другу, всех объединили общие проблемы и авралы - все становятся одной семьей, выручают в трудные минуты.
Единственное что могу пожелать - терпения и еще раз терпения. Ведь рано или поздно, а на каждое место найдется свой специалист, который сможет задержаться там дольше обычного! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Astil   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 07:16 (ссылка)
А с чем связана такая политика? Чтобы, не дай блог, не сдружились на работе или что?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку