-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


Четыре цифры.

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 01:50 + в цитатник
Одним январским днем, пока я, как старшая в семье затаривалась едой на неделю, бродя меж полок универмага, у нас дома мигнул свет. Что такого необычного? Все привычно. Он постоянно мигает, а холодильник щелкает. Да вот только моему монитору это мигание стоило 70 процентов яркости. Сериал я в тот вечер смотрела просто шикарно - читала субтитры, потому как на картинке были лишь белые пятна, если везло, и в сцене предполагался стол со скатертью, если нет - то лишь темные силуэты на не менее темном фоне. На следующий день я терпеливо семь часов ждала заветного мигания лампочек. Зря ждала дня три. Ранив экран, свет принял жертву и успокоился. А я взвыв на луну, отправилась после рабочей недели в магазин бытовой техники.

В первую очередь затарилась наушниками. И не спрашивайте в чем логика, но с темным монитором жить можно, а вот без вакуумной резины в ушах на порядок сложнее. Затем я спохватилась, что до закрытия полчаса, продавцов на весь зал ни одного, а мне же еще надо выбрать нового друга.
Благо выбор был невелик - черный квадратный, черный длинный, такой же черный другой марки, снова черный... Пройдя туда сюда, вдоль ряда, я плюнула, отбила от несерьезного покупателя завалящегося на весь отдел продавца и задала самый актуальный вопрос сезона:
-Сколько весит эта штука???
-Легкая.
Парню я была по плечо, поэтому сразу же поставила под сомнение, что его "легкое" равно моему.
-А точнее?
-Хотите попробовать поднять?
-Нет, - счас тебе, подумала, уроню чего доброго и хошь-не хошь оплачивай покупку.
Парень вздохнул и отправился уточнять вес по накладной, благо параллельно, лишь жестами рук и взглядами, мы определились с моделью, он ее даже потягал туда-сюда на ладони.
-3,5 килограмма.
-Беру!

И вот тут случился казус. Мне вполне удачно выписали чек, я дошла до кассы, протянула банковскую карту, ввела пароль, который использовала три дня назад - 6353 и услышала:
-Пин не верен.
-А? - мои глаза стали по десять рублей, хоть ими и расплачивайся.
-Давайте еще раз попробуем?
-Да, - ладно, предположим я его не помню, но пальцы-то!, - девушка а у Вас цифры как на терминале расположены?
-Сами что ли не видите, что да?!
5263. Пароль неверен. Боковым зрением я увидела упакованный монитор готовый к выдаче. И мысленно попрощалась со своим зрением.
-Может есть паспорт?
Паспорта не было, было лишь удостоверение сотрудника, благо оно у нас с фотографией и имя отчеством. Так что через десять минут я сидела в маршрутке, прижимая к бедру пакет и ломала голову, над тем какой у карточки пин... И можно ли его восстановить по звонку.

На следующий день справочная информация банка радостно выдала, что карту надо перевыпускать и в моем случае через специального корпоративного сотрудника, зовут так-то, ищите где хотите, может и перехватите когда. Зато я могла голову дать на отсечение, что мой пин -2563. я всего лишь перепутала, начинать набор надо было с верхних цифр раскладки, когда банкомат в третий или пятый раз меня послал в путешествие по волнам памяти, сердце сжала паника. Странное чувство, с одной стороны есть же наличные, можно покупать все что угодно в обычных магазинах, там пин не требуется, но доступ к основным деньгам закрыт. И это убивало.
Отработав ночь, я пришла домой и вместо того, что бы спать вывалила на кровать три мешка бумажек и стала перебирать по одной в поисках конверта. Спросите почему раньше не искала? В том-то и дело что искала - сто рублей нашла, а пароль нет. В отдельном мешке лежали квитанции за кварплату, с одной стороны смотреть там бессмысленно, с другой - деньги. Где-то в серединке пакета нашелся заветный белый листик с четырьмя цифрами и я долго смеялась до слез - 3232 значилось там.

И еще две недели меня не отпускал вопрос - Что я забуду в следующий раз?
Рубрики:  Теряюсь
Метки:  

Кот_Полуспящий   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 15:23 (ссылка)
Я как-то напрочь забыла пин-код карточки, когда не пользовалась ею месяц.)) *ещё во времена студенчества, когда на карточку перетекала только жиденькая стипендия*. Теперь забыть пин-код - мой страшный кошмар.))) Хотя однажды меня подвело ещё и то, что я забыла кодовое слово - это оказалось ещё страшнее. о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 13:43 (ссылка)
Кот_Полуспящий, даааа... кодовое слово - это совсем плохо) Мне кажется они забываются через секунду как придумываются)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку