-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


Ночная скорость.

Среда, 17 Июля 2013 г. 22:02 + в цитатник
Снова про работу. На той недели у нас изменился график: пятидневная неделя по девять часов. Я выла и бросалась на стены. Даже сейчас не представляю, как люди на это добровольно соглашаются? Вот вроде бы два часа приплюсовали, но мне они казались вечностью. Не радовали даже абоненты, голоса, которых, звенели от счастья, что есть связь, интернет и прочее. За час до конца дня, я была готова расплакаться и тупо смотрела на монитор. Выгонять себя в линию приходилось кнутом, пряником, пинками. Говорят, что за двадцать с лишнем дней я привыкну. Но на данный момент была лишь одна смена, которая пролетела быстро и незаметно.

Вокруг этой смены кружилось много слухов и мыслей, начиналась она в 22-00, а заканчивалась в семь утра. Из разговора более опытных сотрудников выяснилось, что ночные отменили около двух лет назад и только сейчас снова ввели. Мой руководитель от этого испытывала восторг. А я ужас - от ощущения, что останусь одна на этаже в три часа. Поэтому очень порадовали первопроходцы, когда рассказали, что всегда есть старший смены, что следит за порядком, да и людей, как минимум двое. По привычке в десять вечера меня охватил энтузиазм, энергия выплескивалась через край и очнулась я уже в два ночи, когда на половине этажа нас осталось двое. Вылазка в туалет, показала что еще два человека затаились в противоположных сторонах здания, старший - в своем кабинете. Спать не хотелось. Было обидно, что пропустила закат. Специально выбирала место рядом с окошком.

После трех мне стало казаться, что я схожу с ума. Особенно, когда очередной абонент в третий раз рассказал свою историю. То есть в предыдущие два дозвона я его не убедила. Я уже не стала проверять информацию, а на автомате выдала ответ. Таких милых абонентов было штук пять - они все звонили друг за другом и звонили - волей-неволей вспомнилось, как возмущалась Евгения:
-Три часа ночи!!! Какой на фиг интернет, спать пора!!!
Радовало, что через раз эти абоненты попадали на девушку-напарницу. Очень порадовал мужчина горячих кровей, который взял у нее личный номер (он же табельный) и у меня. Я морально готовилась к тому, что он пойдет на рекорд и будет звонить до рассвета. Но вероятно села у чувака на телефоне батарейка.

-Девушка, помогите мне!
-С чем?
-Я на знакомства подписался!
-Вам отключить?
-Нет, что Вы! Пришлите мне номера симпатичных девушек!
И когда оператор стал сутенером? Почему меня не предупредили? А за это доплачивают? Меня настолько увлекли мысли в данном направлении, что при первом адекватном звонке,я перекрестилась и постучала по дереву, не решаясь поверить, что больше не бегаю по кругу, объясняя, что интернета до восьми утра не будет, а знакомство - дело добровольное.

В половине седьмого при ответе на сто семьдесят девятый вопрос, я поймала себя на том, что сплю с открытыми глазами, во время спохватилась и разобралась с тем, входит ли Казахстан в состав РФ и где находится Сыктывкар. После чего дотянула до семи и с ужасом обнаружила, что вокруг уже тридцать человек работают (кошмар, когда только набежать успели?), а за окном светло (а рассвет встретить за чашкой кофе?). Кстати, за всю ночь я всего лишь выпила литр молочного коктейля и схрумкала один блинчик.

Самое странное, что мне понравилось. Еще хочу. В конце концов, говорят по ночам бывают минуты, когда телефон молчит...

Серия сообщений "to be":
Часть 1 - Мы едим, едим, едим в далекие края.
Часть 2 - Ночная скорость.
Часть 3 - Февральские перемены.
Часть 4 - Вот так дела.
...
Часть 8 - Твой Тайный Товарищ.
Часть 9 - Прыжки настроения.
Часть 10 - Как достичь равновесия?

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Райдуга   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 15:31 (ссылка)
ночные смены они такие) интересные и захватывающие, а еще - немного грустные и одинокие..
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 20:06 (ссылка)
Райдуга, времени грустить у меня не было) может в следующий раз)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку