-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


Общая информация.

Вторник, 04 Июня 2013 г. 20:46 + в цитатник
Моя новая должность звучит загадочно и красиво - специалист. На этом все волшебство заканчивается. При этом я настолько глупа, что не очень понимаю при чем тут День Радио, который якобы теперь мой профессиональный праздник. Итак, на моей новой работе шестидневка по семь часов. Это странно, но привыкнуть возможно. Невозможно привыкнуть к тому, что встаю я в пять или шесть утра. Трудно понять, почему приходить нужно за полчаса - загрузить программы, прочитать новости, обработать почту - на эти полезные и нужные действия не отводится рабочее время. Мне нравится, что хотя мы стажеры, у нас отобрали трудовые и теперь я снова чей-то сотрудник, а не просто девушка с улицы. Еще нам выдали нормальные пропуска - на вход и выход, с фото и Имя Отчеством.

Раньше мне казалось, что я буду переживать из-за того, что рабочее место не постоянное (с утра ты ищешь свободный компьютер), но потом поняла, что так как и коллеги не постоянные ( у всех разное время работы), то мне наплевать где сидеть. Хотя умудрилась из-за этого попасть в конфликт. В нашей группе обучения шесть девочек и один мальчик (изначально состав был другой, но об этом как-нибудь потом). Так получилось что с двумя девушками я общаюсь теснее, чем с другими и два дня подряд я садилась поближе к ним на место, где раньше сидел мальчик. В первый день я даже не поняла, то произошло, только услышала, как на него через все помещение кричала куратор, что даже она приходит за ранее, а он смеет фыркать прибывая за десять минут до начала рабочего дня. На следующий день рядом со мной раздался горестный вздох:
-Опять ты здесь села!
Пока до меня доходило в чем дело, на него зашумели девчонки, от которых он попытался отмахнуться, но по лицу все равно было видно что расстроен:
-Я привык к этому месту!
-Да она здесь уже третий день!
-А я все предыдущий был!
Но так как в жизни, кто первым сел, того и стул, то я осталась вместе со странным осадком на душе. Благо на третий день у парня смена была к семи, а у меня к восьми и соответственно он вернул себе трон.

Еще за эти дня я столкнулась с метким определением себя - мямля. Особенно в ситуациях, в которых явный косяк компании а все что в моих силах - принести извинения. Сразу тушуюсь и начинаю блеять, теряя драгоценные минуты. Вчера видела рейтинг нашей группы - третья с конца и все исключительно из-за скорости. Никак не удается преодолеть барьер в 170 секунд, всегда всплывают несуразные абоненты. Например:
-Девушка, я дважды счет пополнял! Где мои деньги???
-На этом номере?
-Нет, на другом!
-Диктуйте.
-ХХХ-ХХХ-25-25
Смотрю юр.лицо.
-На кого зарегистрирован?
-Василий Васильевич.
Думаю, угу.
-Последнее пополнение когда и на какую сумму?
-Я же Вам только что сказал, что они не пришли!!! - а я вижу что пришли. Фокус-покус, е-мое.
-А до этого?
Называет неверно.
-Повторите номер, пожалуйста, - мало ли, вдруг я ошиблась.
Повторяет цифры один в один.
-К сожалению, Вы предоставляете неверные данные о номере и я не могу...
-Девушка, минуту, я его на бумажке записал, сейчас еще там гляну.
-Хорошо, жду.
Через минуту диктует мне те же цифры.
-Я Вам сейчас в смс отправила команду, как проверить номер телефона, - пытаюсь завершить разговор, потому как секунды уже давно убежали.
-Нет, давайте я при Вас запрос отправлю, у меня телефон в руках!
Диктую запрос, набирает, отправляет, я искренне молюсь, что бы ответ пришел как можно быстрее и вселенная отвлекается.
-О, у меня тут записано ХХХ-ХХХ-88-26.
-Поздравляю это Ваш номер!
-25-25???
-Нет, 88-26!
-А куда же я все деньги переводил? - спросил он ошарашено и отключился.
Самое любопытное, что у него данный номер ни день, ни не делю, а больше месяца.

Вот так я провожу время в ожидании первой зарплаты.
Рубрики:  Восемь с половиной часов
Метки:  

Astil   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 14:38 (ссылка)
Я так понял, ты к какому-то мобильному оператору устроилась... Тогда действительно, при чем здесь радио?
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 16:02 (ссылка)
Astil, вот и я о том же... взаимосвязи на первый взгляд ноль, а на второй меня после трудового дня не хватает. Может через годик пойму в чем тут дело)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку