-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


Школа унижения. (1/2)

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 13:11 + в цитатник
В прошлые выходные я села на кресло, собралась с мыслями и набрала огромный текст про мои рабочие-выходные будни. В середине текста сеть заглючило и он не сохранился. Я подумал: "Вот и ладненько, не будет в дневнике печали". А уже с понедельника все пошло не так, первый день недели был классным. Я прошла во второй тур на отбор в компанию, где обещали много денег. Плюс расположение магазина было удобным. На первый, замутненный перспективами, взгляд. Понятно, что огромную зарплату никто не платит за просто так, на встречу с руководителем я пришла красивая. Не скажу, что обычно на собеседование хожу в тренировочных штанах, просто есть разница между шикарным видом "хоть на бал" и просто деловой одеждой. Вела себя как всегда - много улыбалась и шутила. На вопрос с чего меня занесло в продажи отвечала честно:
-Я давно клиент Вашей фирмы...
-Всем объясняю сразу, - не люблю, когда перебивают и сама тем не страдаю, поэтому позволила договорить тетеньке спитч про то, что одно дело придти, как покупатель и совсем другое, как сотрудник.
-Да, но я уверена, что продавать легче то, что нравится, нежели то, что вызывает отвращение. Кроме того, у меня есть знакомые, что давно у Вас работают...
И тут меня снова перебили, но так как результатом стала запись на обучение, я закрыла глаза на подобное невежливое поведение. В конце концов, я была шестым респондентом, может женщина в туалет хочет?

На завтра мне предстояло явится в белой блузке, черных брюках и классических туфлях в 8:30 в центр города. И это была проблема. Точнее целых три проблемы. Для начала я не ношу белые вещи. Тем более блузки. И примерка семи из них показала, что правильно делаю. Большая часть расползалась на груди, даже если я мерила не свой размер, а гораздо больший. На парочке просто разлетались пуговицы. Чуть сильнее вдохнул - привет, лифчик! Так как блузка понятие широкое, а ума, зайти в отдел магазина и уточнить у уже работающих, мне нехватило, я взяла рубашечный вариант с красивой вышивкой по вороту и на манжетах, с рукавами 2/3. Брюки я нашу настолько редко, что у меня остались лишь одни (хорошо, что черные) с незапамятных времен, поэтому покупку новых решила отложить до времени принятия в штат. Зато всерьез озадачилась туфлями. В отличии от одежды, вся обувь в прошлом году у меня сменилась на светлую, так же как и аксессуары. Я одевала черное платье, белые туфли, брала белый рюкзак, белую кепку и отлично выглядела в зеркале. Но для стажировки требовалась черная обувь. Я перемерила несколько пар и тихо стонала от бессилия. 36 был мне велик. Пятка соскальзывала, а на более дорогую обувь более маленького размера денег было элементарно жалко. Через час я сдалась и пошла к кассе, которая не приняла мою карточку. Зависла. Наличных мне не хватило даже на дешевую обувь, а потому я по просьбе продавца отправилась погулять на 10 минут. За эти десять минут я вспомнила про закрытые осенние туфли. Не совсем то, но лучше, чем лишняя покупка.

На следующие утро, сотворив на голове праздничную прическу, с макияжем и маникюром, я явилась на обучение. Там были почти все, кого вчера пригласили. В белых блузках и переобутые. Потом пришла вчерашняя мадам и оказалось, что каждая из нас приобрела или вынула из шкафа не подходящую рубашку. У одной была не кипельно-белая, у другой с рюшами, у третей не из того материала, у меня не того покроя, на четвертой она немножко натягивалась. В результате после обучения нас всех снова послали в магазин. За той рубашкой, которая нужна для стажировки. После чего рассказали первую тему - история возникновения компании. Выдали распечатку на двух альбомных листах и приказали завести папку с файлами куда складывать обучающий материал.
О, еще один пикантный момент, за который отчитали лишь двоих. Мы не сговариваясь с еще одной девушкой убрали волосы под красивые черно-белые заколки. У меня с шарами, у нее с цветами. Оказалось - не годится. С одной стороны надо, как на праздник, с другой - быть не отличимой от других продавцов. Я сняла заколку во время лекции и оставила волосы просто в хвосте. Еще двум девушкам приказали закрасить мелирование.
Через полтора часа нам выдали направления в магазины и мы разъехались по точкам. Точнее в поисках униформы. Удивительно, но на второй день я была гораздо активнее - сразу спрашивала у девушек о наличии классической блузки и уже во втором магазине купила подходящую. После чего явилась на место своей будущей работы и...
-У Вас с собой черный джемпер?
-Что? - мои глаза округлились не произвольно.
-В нашем филиале к форме полагается на рубашку одеть черный джемпер с V-образным вырезом. Можете его сегодня-завтра приобрести.
Я не знаю, кто как, но я уже представляла на сколько отвратительно буду выглядеть когда все на себя напялю, но, во-первых, зарплата, которая позволит очень многое, во-вторых, человек ко всему привыкает. Не так ли?

Да здравствуют магазины в торговых центрах! С джемпером было сложнее, но я его купила и мне даже сделали скидку (ура-ура). Таким образом, вспотев как мышь ( какой придурок решил, что 24 градуса - холодно?), я переодевалась в подсобном помещении и болтала с администратором.
-И кем же ты хочешь стать в нашей организации в дальнейшем?
-Если помечтать, то - директором, - у меня было не то настроение, что бы отвечать на глупые вопросы.
-У нас нет такой должности так, что мечтай себе на здоровье, а так должна стремится стать продавцом.
"Так какого хрена задавать тупые вопросы?" - хотелось закричать мне, но я в первые за десять лет столкнулась с утюгом и это отнимало все мое внимание. Белая рубашка, которая через пять минут будет полностью закрыта джемпером, должна быть отглажена идеально.
-А что мне делать с прической? Хвост подойдет?
-Нет, хвосты ассоциируются...- тетенька отвернулась и дальше можно было только догадываться сравнила ли она меня со школьницей или с проституткой. Или с той и с другой, потому как бурчала в сторону она довольно долго.
-Можно распущенные, но это смотря какой они длинны и как их будешь укладывать, - это уже мне, а не в сторону.
-Ниже лопаток, - доложилась я, - значит, только косы?
-Значит, да, - на самом деле сколько я видела сотрудников, у всех было каре. Вероятно, заплетание кос утомляло по утрам девушек. Меня к тому моменту больше утомляли брюки. И я мысленно прикидывала, за сколько месяцев можно стать администратором, чья форма одежды более свободная.

Потом выяснилось, что 50 процентов в отделе новенькие. Кроме кассира и администратора. Я прочла на бэйдже имя одной из девушек и притомясь от безделья, спросила не могу ли помочь.
- Нет, сейчас придет старшая и даст тебе задание, только я не Ирина, а Валя, у меня завтра проходной экзамен.
Координатор то же была первый день и жаловалась на боль в ногах, я на нее не жаловалась, но через четыре часа тайком вытаскивала ступню из туфли и ставила на холодный пол. Может мне и хотелось посидеть, раз уж ничего особенного я не делаю, но входить в подсобку было разрешено только в сопровождении - вдруг украду что-нибудь? Стажеры по рассказам старшей очень любили на память утаскивать фирменные галстуки. Из развлечений мне предложили найти на витринах шесть моделей, зарисовать в блокнот и запомнить. Здесь мне удалось отвоевать стоимость блокнота.
-Иди, купи тетрадь, тебе его не хватит!
-Давайте,я сегодня в нем, а завтра из дома принесу тетрадь!
Администратору это не понравилась, но после препирательств, она поняла, что больше меня в магазины не ушлет и оставила в покое.

Честно говоря мне нравилось и глупое перерисовывание моделей (при наличии нескольких экземпляров каталогов), и покупатели, которые наталкивались на меня и стремились озвучить чего хотят, и Валя, которая посоветовала придумывать моделям прозвища для более легкого запоминания. У нее одна модель звалась "параша". а одна у всех ассоциировалась с розами. Вероятна из-за рисунка на гипюре. Мне было интересно. Модели я выучила уже к концу четвертого часа, правда старшей мой подход не понравился. Я брала по одной штуке с витрины, а она считала, что следовало бы взять все. Когда меня отпустили, я столкнулась с еще одной проблемой - мне легко приехать сюда утром, а вот после 22 часов вечера как отсюда уезжать? О чем я и спросила кассира, которая наблюдала как я переодеваюсь в нормальную одежду.
-На маршрутке.
-Угу, - отозвалась я скептически. Но углубляться в тему не стала. Галстук оставила им, а вот комплект одежды забрала с собой. На выходе администратор уточнила:
-Кассир проверила твою сумку?
Я предложила проверить ей еще раз самой, раз уж я похожа на воровку, после чего отправилась домой. Если верить утренней женщине, на завтра в магазине будет другая смена и другой администратор, мне оставалось лишь надеяться, что она будет более адекватной.
Рубрики:  Восемь с половиной часов
Метки:  

Слоны_идут_на_север   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 13:24 (ссылка)
Модель "параша" порадовала )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 13:26 (ссылка)
Слоны_идут_на_север, угу) У меня еще была модель "простой толстяк")
Ответить С цитатой В цитатник
Слоны_идут_на_север   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 13:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Кошур

а еще?
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 13:38 (ссылка)
Слоны_идут_на_север, а еще я увидеть не успела)
Зато рассказать про одну бабушку-покупательницу - с виду бомжик, так она 40 моделей пересмотрела пока выбрала ту, что понравилась и ведь купила! Администратор после показа первых 20 начала истерично хихикать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Слоны_идут_на_север   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 13:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Кошур

страна контрастов же )))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 14:09 (ссылка)
Слоны_идут_на_север, невозмножная страна) Что тут жить нужно по утрам валерианку вместо чая пить)
Ответить С цитатой В цитатник
Astil   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 07:24 (ссылка)
"В результате после обучения нас всех снова послали в магазин" - охренительно. А самим слабо выдавать одежду, а потом просто высчитать с первой зарплаты? Я бы уже на этом месте ноги оттуда сделал.

"Еще двум девушкам приказали закрасить мелирование." - так, признавайся, ты куда ходила собеседоваться?

"но я в первые за десять лет столкнулась с утюгом" - это как?

Пока впечатление о твоем новом месте работы, честно признаться, отвратительное. Пошел читать продолжение.
Ответить С цитатой В цитатник
Райдуга   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 09:58 (ссылка)
чегой-то я не поняла, куда это ты пытаешься устроиться на работу, раз там такие сложности с одеждой? И с прическами...
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 11:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Astil

Astil, ты меня подловил) Я не описала один факт умышленно, потому как и так слишком много минусов, но из зарплаты должны были вычитать стоимость обучения. Представь если туда еще и одежду впихнуть, совсем ничего не останется. Люди будут разбегаться не доходя до руководителя.

В магазин на должность продавца-консультанта. Сама сейчас смеюсь) Требования как для полета в космос))

Я не глажу одежду. Сразу покупаю ту, что не мнется. Кроме того дома можно попросить папу-маму погладить. У нас еще когда дядя гостил, искал утюг самостоятельно, потому что я даже не представляю где он лежит)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 11:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Райдуга

Райдуга, продавцом-консультантом в магазин женского белья.
Ответить С цитатой В цитатник
Astil   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 11:36 (ссылка)
Кошур, имя, миледи! Скажите мне имя! (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 11:40 (ссылка)
Astil, боюсь, я начинаю хихикать, встречая слова начинающиеся на слог "ми...". Только на это можно свалить раскрытие тайны)) Ладно, озвучиваю - "Милавица".
Ответить С цитатой В цитатник
Astil   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 11:41 (ссылка)
Кошур, ааа, нужную цитату я подобрал :-D
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 11:43 (ссылка)
Astil, у тебя интуиция, ого-го!)
Ответить С цитатой В цитатник
Талуна   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 16:34 (ссылка)
Какой кошмар О_о Требования вот уж действительно как для космонавтов. Ни за что бы туда не пошла >_>
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 16:50 (ссылка)
Талуна, а я бы страдала, мучилась, но пошла бы - упрямство далеко заводит иногда. Но меня выгнали! Ура!)
Ответить С цитатой В цитатник
Талуна   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 16:53 (ссылка)
Кошур, Ой, не, я бы психанула и ушла уже на первой недружелюбной интонации))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 16:57 (ссылка)
Талуна, а я всегда думаю, что мало ли может у человека день не удался, а тут я со своей жизнерадостью. Не все же культурные, некоторые властью избалованные))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку