-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 750
Комментариев: 4793
Написано: 9843


Холодные контакты.

Пятница, 01 Марта 2013 г. 19:06 + в цитатник
Про холодные контакты Юлия заговорила практически в первый же месяц. Ведь я с ней познакомилась благодаря данному способу поиска клиентов. Мне легко удавалось придумать сотню возможных ситуаций, но переступить через себя и пойти в одиночку на улицу не удавалось. Соответственно на каждую Юлину речь, я просила хотя бы раз сходить со мной. На мой взгляд разные вещи, когда ты прочел, услышал, знаешь, что для начала надо с девушкой поздороваться и совершенно другое, когда ты на практике видишь как твоя Лидер находит клиента. Юля идти на контакты отказывалась под самыми разными поводами, и Новый Год, и большое количество имеющихся у нее рекомендаций, и занятость на проведении мастер-классов. И всегда позитивно рассказывала мне про успехи других консультантов на ниве интернета. За неимением аналогов я в какой-то из дней плюнула на гордость, предубеждение и стыд, после чего придумала текст приглашения и пошла рассылать спам.

В тот же день я столкнулась с несколькими трудностями. Все откликнувшиеся девушки напрочь игнорировали слово "бесплатно" и стремились узнать цену. На 20 приглашений находилась одна девушка, что предпочитала косметику собственного изготовления, одна, что занималась таким же привлечением клиентов в другой области (у меня теперь тьма контактов фотографов, юристов, строителей и прочих профессий), одна, что хотела узнать побольше. Меня это радовало. Представьте, то ни одного знакомого не уговоришь придти и просто дать мне попрактиковаться в построении презентации, а то ежедневно назначается встреча. Беда в том, что на ошалев от счастья я не думала о координировании встреч в ежедневнике и уж тем более что мне надо как-то успевать на йогу или не попадать на мероприятия проводимые в офисе. Еще оказалась что телефонные переговоры кушает много денег. Срочно пришлось менять тариф. Плюс я элементарно запутывалась в трех наташах, двух еленах и четырех иринах. Дополнительные номера старательно захламляли мой журнал.

В первый день я как всегда прибыла в офис за два часа. Украсила стол. Поболтала с Юлей, хотя здесь уместно слово - хвасталась. И позвонила по первому номеру - девушка ответила, подтвердила, что помнит о нашей встречи, но подъехать не сможет, находится в больнице с мамой. Мы перенесли встречу на субботу. На следующий день клиентка печально кашляла в мое ушко и обещала к субботе поправится. В четверг женщина номер три делала вид, что я выбила у нее согласие путем применения китайских пыток. Учитывая, что я её в глаза не видела, то честно и прямо спросила, какого фига? Женщина взяла максимально высокую ноту, но в кои-то годы смогла произнести в слух нелюбимую консультантами фразу "мне не интересно". Закончив разговор, я подошла к Юлии и спросила:
-Я все понимаю, но почему нельзя сразу сказать о своих предпочтениях, мыслях, эмоциях? Для чего идти долгим окружным путем, расшатывая мои нервы и свои? С какого перепугу я должна угадывать, что за пять дней прошедших с нашего разговора, она передумала, решила что ей не надо? У меня, что с ней паранормальная связь?
Хандрить я начала в субботу, когда первая девушка услышав мой голос бросила трубку, а вторая просто не ответила на вызов. Складывалось ощущение что заочный гипнотизер из меня никакой. Либо я привлекаю слишком изменчивых-переменчивых.

Еще через неделю Юлия сдалась и призналась, что примерно, так и происходит с приглашениями через интернет, и назначила время, когда мы идем на холодные контакты. К тому моменту я уже решила, что подобная торговля уже дала мне многое, не в плане денег, а скорее в плане общения с людьми, нужно закругляться, но... одна из приглашенных внезапно сама пошла на встречу. А когда человеческое поведение соответствует твоим ожиданием - это вселяет надежду. Поэтому меня даже не расстроил звонок Лидера с пояснениями. Для начала выяснилось, что сама она не может - муж в реанимации, но нашла себе замену и я пойду с Софией Владимировной. Очень уникальное имя, которое моментально пообещало мне удачу. Кроме такого знака от вселенной, мы перенесли время на час и мне не пришлось включать будильник. Ура!

С.В. оказалась очень теплой и эффектной женщиной. Я тоже была на высоте. Строгое черной короткое платье, высокий хвост, яркие глаза.
-Куда пойдем?
-На солнышко.
Последовав примеру С.В. я не стала одевать шапку и сейчас у меня отмерзали уши под яростным все еще зимнем ветром.
-Сейчас нас будут бояться! - заговорщически шепнула она. Я же лишь хлопала глазами наблюдая за тем, как, спокойно идущая нам на встречу, женщина дернулась, сгорбилась, уткнулась взглядом в асфальт, резко прибавила шаг. Хочешь почувствовать себя злодеем вселенского масштаба возьми в руки папку с опросом горожанок! Некоторые особо пугливые особи даже меняли путь следования, сворачивая под 80 градусов.
-Главное улыбаться и говорить "Добрый день!"
Пятая девушка от С.В. не успела увернуться, но и остановится не пожелала. Просто отрицательно покачала головой и пошла дальше.
-Все еще страшно? - поинтересовалась у меня на третьей прохожей С.В.
-Нет, - в тот момент во мне с каждой минутой нарастала жалость к запуганному народному населению.
-Тогда иди в противоположную сторону и пробуй самостоятельно общаться с женщинами.
Я дошла через аллею до здания администрации и стала разглядывать поток девушек с целью выделить ту, что будет первой. Самое смешное - я её не помню, она была такой же как десять других. Даже обидно немножко. Зато в какой-то момент я поняла, что есть еще достойные представительницы моего пола. Они ухожены, доброжелательны, и способны столкнувшись лицом к лицу с анкетой сказать "Нет, сейчас не много некогда, не интересно". Они не уползают, не вздрагивают и вполне адекватны. Только их трое на десяток.
Одна из подобных представительниц даже остановилась и позволила мне озвучить вопросы анкеты, после чего объяснила, что у нее подруга в Мэри Кей.

У Самой в принципе тоже есть теория, она считает, что эти девушки во все не замучены жизнью по самое не могу, а просто знают, что им не хватит денег приобрести, следовательно и ходить не стоит. Переубедить её невозможно. Хотя эта её теория плохо вписывается в то, что я наблюдаю вокруг.

Поход в люди для меня завершился совсем уж весело. Откуда-то со спины нарисовался дедушка и ласково спросил:
-Девушка, в пользу кого подписи собираете? А в целом, я за любого расписаться готов!
Пока мы с ним под смех разбирались, что моя целевая аудитория больше все таки женщины, но его отзывчивость бесконечно трогает, ко мне подошла С.В. и аккуратно поинтересовалась: "Все ли хорошо?" После чего мы свернулись, а я подумала, что за час проведенный на улице ни один мужчина не обошел меня по касательной. Все таки жалко, что "МК" компания созданная женщиной для женщин.

Серия сообщений "Эш":
Часть 1 - Представитель МК.
Часть 2 - Воспитание экстраверта.
Часть 3 - Пик и спад.
Часть 4 - Красивый Новый Год.
Часть 5 - Холодные контакты.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку